Всего заявок на экспресс-тендеры - 12555, из них по доставке документов - 3326, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 40
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Заказ не доставлен

  • 11 мая 2021 я оформила заказ . В заказе были вещи детские для благотвор.организации, курьер забрал заказ спустя 3.5 часа (около 22.00 вечера, предложил мне получить заказ в 00.00-01.00.. по понятным причинам ночью я отказалась. С извинениями любезно компания мне предложила перенести доставку, указано было время 17.-20.00.. на 2ой день. Курьер любезно сообщил ,что он сможет доставить опять к 22.00-23.00 часам .. снова компания принесла извинения и всё. В итоге тишина , на мои письма в чат мне отказались вернуть деньги за отправку и страховку. По причине,что вышел на связь ☝️☝️☝️курьер (напоминаю 3 сутки!) С момента оплаты заказа и курьер готов сегодня передать заказ(на минутку ,времени уже опять к 18.00 конец рабочего дня он в телефонном режиме сообщил компании(с их слов,что готов привезти заказ) задаю резонный вопрос кому и куда ,если по указанным адресам уже никого..
    В итоге вопросов больше чем ответов. Ситуация зашла в тупик . Решать ее компания по всей видимости,не намерена никак. Про страховку сообщили,что груз же не утерян, нам сказал курьер ,что груз цел..
    Что добавить..даже не знаю. Компанию я точно не рекомендую (и да, дважды мне привозили в срок и всё было в порядке ,но не в этот раз. Готова приложить все скрины переписок чата, со специалистами.
    Юлия (13 мая 2021 г. в 17:40) Номер накладной: 20942503
  • Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что мы расстроили вас: описанная вами ситуация совершенно не соответствует стандартам работы Dostavista. Приносим искренние извинения.
    С курьером, который повел себя так непрофессионально, прекращено сотрудничество.
    Мы работаем по инструкции, так как курьер вышел на связь решение вопроса о компенсации, к сожалению, затянулось. Ваш заказ был отменен, в ближайшее время деньги вернутся на счет, документы для получения компенсации направлены вам на подпись.
    Елена (14 мая 2021 г. в 19:25)