Всего заявок на экспресс-тендеры - 7222, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 812, экспресс-доставка - 1423. Заявок за последние 30 дней - 192
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ничего хорошего

  • Вынуждена сталкиваться с DPD при заказе товаров в магазине Petshop. Вот и январь 2016 ознаменовался возвращением проблем с доставкой заказов: DPD вновь решили вернуться к той убогой работе, с которой мне пришлось столкнуться летом 2014 г., хотя работу DPD в 2015 году необходимо отметить как отличную.

    Выражаю крайнее недовольство доставкой заказа 01050176LED с оплаченной доставкой до дверей квартиры. Заказ был доставлен только до подъезда. Хочу уточнить, что мной при совершении заказа было выполнено условие, по которому для доставки заказа до дверей квартиры вес заказа должен быть меньше 30 кг. В личном кабинет на сайте Петшоп видно, что вес заказа PS-3477806 - 25,5 кг. Именно такой вес отобразился и в отслеживании на сайте DPD, когда заказ был передан в доставку. А вот потом заказ ВНЕЗАПНО потяжелел аж на 7,5 кг. С чем это связано утверждать не могу, могу лишь отметить, что такого увеличения веса я не предполагала и предупреждена о нем не была. Хочется отметить, что как не взвешивала дома и не разглядывала коробку, 7,5 лишних кг найти не смогла. Никакого огромного количества бумаги и пленки (свойственного, например, заказам Озон), я тоже не нашла. Ну, допустим, с коробкой и погрешностью добавим 2, ну 3 кг. Но 7,5???

    Добавлю, что около полугода назад вес заказа после упаковки (или чего-то еще?) также внезапно вырос до 32 кг. Однако я связалась с службой поддержки DPD, и мне сказали, что заказ доставят до двери квартиры, что курьер и сделал без каких-либо вопросов. Поэтому заметив в этот раз увеличение веса заказа на 7 кг я понадеялась, что проблем не возникнет. Оказалось, зря (хотя заказ доставлял тот же курьер). Попытки сегодня связаться с DPD по телефону и интернету никаких результатов не дали: оператор колл-центра не в курсе, а ответа на e-mail я, видимо, быстро не дождусь.

    Я всегда делаю заказы в Петшоп с учетом "подъемного" лимита DPD в 30 кг, т.к. помочь мне поднять тяжелую коробку некому, а самой одномоментно затащить 30 кг на 4 этаж мне не позволяют физические кондиции и состояние здоровья. Можно считать меня мелочной и придирчивой, но не считаю нормальным оплачивать услугу, которая не была выполнена в полном объеме (заказ не был доставлен до квартиры), а также самой платить за собственные же потраченные нервы и беготню по этажам в попытке с языком на плече по частям дотащить заказ до квартиры.

    Очень жаль, что единственный вариант доставки товаров из, наверно, лучшего в своем сегменте магазина Петшоп связан с использованием услуг DPD.

    Ну и да: время реального получения заказа и время в системе отслеживания не совпадают.
    Зинаида (14 января 2016 г. в 15:41) Номер накладной: 01050176LED
Коммерческий почтальон