LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7491, из них по доставке документов - 2032, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 157
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов

9 сентября 2015 года (12:11)

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество услуг при минимальной цене. Сегодня заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев и коммерческий директор блока Артем Переславцев презентовали их для руководителей ведущих российских компаний дистанционной торговли.

Услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000 отправлений.

«Посылка-онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги — 149 рублей (включая НДС).

«Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость — 199 рублей (включая НДС). «При разработке новых услуг Почта России учитывала современные рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис.

Мы предлагаем фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли», — рассказал Сергей Малышев. Новые услуги будут доступны для корпоративных клиентов уже в апреле 2015 года.

Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.