Имела глупость согласиться на доставку документов курьером из посольства.
Сегодня с утра на сайте посольства появилось сообщение, что документы переданы в службу доставки. Сейчас уже вечер - от курьеров ни слуху, ни духу, ни смс, ничего. Дозвонилась в службу доставки со второго раза. В первый раз меня просто пустили по кругу "Ваш звонок очень важен для нас, первый освободившийся оператор ответит Вам через 3 минуты - 2 минуты - 1 минуту - 3 минуты -..."
Оператор мне сообщила, что претензии нужно предъявлять визовому центру, потому что документов у них еще нет.
С какой стати я должна заморачиваться внутренними взаимоотношениями двух компаний, которые работают по договору? Я хочу получить услугу, за которую заплатила, и не ждать целый день в ожидании, пока эти платные курьеры соблаговолят мне сообщить когда им будет удобно заняться моими документами.
Безобразие. Просто нет слов - одни эмоции. Я бы уже раз десять получила документы лично и не теряла бы зря время.