Всего заявок на экспресс-тендеры - 7487, из них по доставке документов - 2031, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 160
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Хамское отношение курьера / компания Grastin

  • Безобразная ситуация, которая сложилась с одним из сотрудников (курьером Денисом) компании Grastin, который ОТКАЗАЛСЯ привозить мне мой заказ в указанный промежуток времени с 14 до 18.00, 08 декабря 2014 (указанные, согласованный и подтвержденный днем раньше - 07 декабря 2014).
    Заказ был сделан в компании, продающей витамины - были заказаны витамины для ребенка.
    Компания Grastin позиционирует свои услуги следующим образом на сайте:
    Доставка заказов
    Перед доставкой клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры на следующий день за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ.
    Наша ситуация: Я всегда стараюсь пойти навстречу, если могу - пересечься, подъехать и даже перенести доставку при острой необходимости (логичной и объясненной), но не в данной ситуации, когда мне ясно дали понять по телефону «я уже закончил все заказы и уезжаю домой, а Ваш заказ мне не к месту и не вовремя, потому что Вам он нужен после 14.00 (была с ребенком на занятиях и физически не могла раньше быть дома), а сейчас 12.00, поэтому я буду его переносить».
    Получив мой отрицательный ответ, курьер сказал что постарается либо пересечься со мной либо привезти заказ после 18.00 - оба варианта меня устраивали, так как заказ мне нужен был СЕГОДНЯ и я готова была свои планы поменять, чтобы при необходимости принять заказ даже вечером. На этом мы распрощались.
    Примерно в 13.30 он снова со мной связался и задал вопрос:
    на какое время Вам НА ЗАВТРА переносить заказ? Совершенно не беря во внимание, что заказ мне был нужен сегодня и время доставки было согласовано. При чем еще раз обращу внимание, что сообщалось мне все это хамским тоном.
    Я объяснила еще раз, что заказ должен быть у меня сегодня в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ после 14.00, проигнорировав меня, курьер сказал:Я ВАШ ЗАКАЗ УЖЕ ОТДАЛ НА ПЕРЕНОС.
    Это нормальная позиция курьера и в целом компании Grastin (см выше правила доставки), который осуществляет платную доставку в указанное время?

    ИТОГ: я отменила заказ и сделала его в другой компании, доставку которой осуществляет НЕ компания Grastin. Осталась всем довольна (мне привезли все на следующее утро).
    А компании, у которой я отменила заказ, я посоветовала сменить партнера по доставке, так как компания Grastin оказалась мягко говоря "не на высоте".
    Поэтому прежде чем сделать заказ в интернет магазине или уже сделав его, настоятельно рекомендую спросить - какая служба доставки и если это Grastin - поискать товар в другом магазине, так как только нахамят, испортят настроение и в итоге Вы все равно будете без заказа, как в моей случае.
    Елена (12 декабря 2014 г. в 12:54) Номер накладной: 17505