Всего заявок на экспресс-тендеры - 7682, из них по доставке документов - 2095, для интернет-магазинов - 846, экспресс-доставка - 1508. Заявок за последние 30 дней - 188
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Как Грастин "нагрел" нас на 26 тысяч рублей

  • Постараюсь короче. Забрали груз, который наш постоянный клиент должен был оплатить безналом с отсрочкой. Галку о доставке в панели управления поставили. Возвратную накладную не вернули (вообще потеряли все возвратные накладные за период около 2х месяцев - это отдельная тема). Отметок о приеме груза где-либо, например в маршрутном листе курьера, как в других курьерских службах, Грастин не делает. В результате доказать, что клиент получил груз, невозможно. Акт о передаче груза курьеру Грастина представляет собой бумажку, на которой стоит "плюсик", который как бы и есть подпись курьера, без печатей. Звонишь им о недоставке, говорят - у нас все отлично, мы верим нашим курьерам, у нас стоит галочка "доставлено", после этого перестают предметно разговаривать. Подумайте 100 раз, можно ли работать с такой компанией, когда ваши грузы защищены только "честностью" курьера грастина, а не юридически? В результате "попали" на 26 тысяч рублей.
    В отношении других заказов надо сказать, что доставляют более менее нормально, были пропажи грузов, их возмещали, была наглость курьеров (не хочу подниматься, идите ко мне). Но теперь, я когда стала понятна схема работы, ясно, что бизнес с Грастином - это датчик случайных чисел, всегда надо быть готовым к тому, что ваш груз и деньги пропадут безвозвратно, т.к. юридическая модель работы (точнее ее отсутствие) устрона так, что вы ничего не сможете доказать.
    ДарыПамира (29 августа 2017 г. в 11:25) Номер накладной: заказ 1480