LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7491, из них по доставке документов - 2032, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 148
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Потерянная посылка и убытки компании.

  • Работали примерно год с этой компанией и нареканий не было, но в один , далеко не прекрасный день, 04 мая 2017 года, приехал курьер, забрал посылку, и после этого она (посылка) канула в неизвестность. Названиваем, пытаемся выяснить ответ на элементарный вопрос- ГДЕ посылка, и почему не выполнен заказ. В ответ нечленораздельное, растерянное блеяние диспетчеров, обещание отправить куда то запрос, уверения, что очень скоро получат от кого то ответ. В общем, тянули резину месяц, и только потом соизволили сообщить, что посылку потеряли. Обращаю внимание- сообщили тогда, когда я сама в очередной раз позвонила. Сами сотрудники уведомить, извиниться, сообщить, что приняли меры- не посчитали нужным. Более того, даже на письма, неоднократно отправленные на официальный электронный адрес,не отвечают. Руководство, менеджеры- никого не достать, такое впечатление, что они все старательно скрываются, а вместо них есть только диспетчеры, которые якобы должны ответить на любые вопросы. Ни фига они не отвечают на вопросы! Даже на вопрос- какой у вас юридический адрес, и то испуганно говорят, что не обладают такой информацией. Цирк какой-то, честное слово. Только 15 июня, после очередного звонка, я услышала хоть какие то извинения от диспетчера Натальи *(ей спасибо за адекватность, и соболезнования, что приходится работать в таком месте). И получила письмо на эл. почту, в котором сообщалось, что они готовы возместить оценочную стоимость потерянной посылки, и , что мне для этого надо сделать. В итоге,пока тянулись эти разборки, нам пришлось срочно дублировать заказ клиенту, организовывать срочную доставку, и терять на этом деньги. Ребята, серьезные и нормальные фирмы так не работают. Ну, ладно, косячнули, потеряли- бывает. Все мы люди. Так вы хоть позвоните сами, сообщите, извинитесь, оперативно возместите стоимость. И все были бы довольны, и уважение к вашей фирме бы не пропало. А теперь хочется уже разобраться с этой ситуаций по взрослому. И привет большой господам Хализевой А.Г и Ибрагимову Р.И., очень недоступным и таинственным генеральным директорам данной конторы. Надеюсь, что хотя бы в суд вы явитесь.
    Мария (14 июля 2017 г.) Номер накладной: хх