LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7500, из них по доставке документов - 2036, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 150
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАННОЙ КОМПАНИИ

  • У меня просто нет слов. Если честно, я ни разу в жизни не сталкивалась с таким наплевательским отношением к клиенту. 25.11 сделала заказ в интернет- магазине, уточнила несколько раз доставят ли заказ 26.11, мне пообещали, что всё обязательно придёт на пункт самовывоза.Мой заказ был разбит на 2, тк весит 45 кг и только разделив его на 2 заказа, я могу его получить на удобном для меня пункте самовывоза. 26.11, когда я уже собиралась выезжать за своим заказом,мне позвонила девушка и сказала, что сегодня на пункт самовывоза будет доставлен только 1 из двух моих заказов, а второй привезут 28.11. Вся проблема заключалась в следующем: в посылках, которые я с таким нетерпением ждала, находился необходимый материал для выполнения мной заказа,сделанного уже моим клиентом (я занимаюсь изготовлением мыла). Очень важным для меня клиентом. Итог: из-за халатности,некомпетентности и совершенного безразличия к своим клиентам сотрудников компании Грастин, я потеряла очень важного клиента, я потеряла 9000 рублей (это стоимость заказа, от которого отказался мой клиент из-за невыполнения по срокам (в готовом виде я должна была передать заказ клиенту 27.11)) и кучу нервов и пролитых слёз из-за случившегося. Я нахожусь на седьмом месяце беременности и для меня эта ситуация была настолько вопиющей, что я даже не могу передать... А самое противное, что по телефону мне сказали, что никто за это ответственности не несёт, что просто так получилось. Мне не попытались совершенно никак помочь, сказали, что сегодня суббота и они ничего сделать не могут. Так получилось. Хочу ещё добавить, что помимо всего прочего, никого, естественно,не интересует как я, за 2 месяца до родов, должна переместить 45 кг в свою машину (26.11, когда заказы должны были прийти на пункт самовывоза, у меня специально был вызван человек, который мне с этим поможет, в будний же день я могу рассчитывать только на себя)
    в общем,что хочу сказать. Только когда во главе стоят совершенно некомпетентные люди, в компании могут происходить такие вещи.
    Стыд и позор руководителям и всему персоналу.
    Мой вам совет: займитесь лучше продажей овощей на рынке, там можно хамить, не выполнять обязательства и не нести ни за что ответственности. И то, в наше время, даже на рынке уже не так просто встретить человека, которому настолько наплевать на клиента. Даже работяги из деревни понимают, что такое маркетинг, менеджмент и подход к клиенту.
    Позорище вам, Грастин.
    Лидия (26 ноября 2016 г. в 15:36) Номер накладной: ВАЮ-30630