LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7496, из них по доставке документов - 2034, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 148
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Жалоба на курьера и доставку в целом

  • Мы заказываем часто товары у фирмы, которая сотрудничает с этой курьерской службой. Нам критично важно было чтобы доставка приехала 06.01.17, заказ был сделан 03.01.17. Предварительно фирма сказала - что время доставки выбрать нельзя. Но всегда можно было с курьером договорится, так как мы работаем с 12 часов. В этот раз он позвонил в 10, договорились на 12 - 12.30. В итоге он приехал в 11.00, и сказал что ждать никого не будет и вернутся не сможет, и только доставка на 9.01.17 уже. Из-за них нам придется ехать самим за этим товаром, а если из-за сокращенного дня мы не успеем его забрать - то потеряем свои деньги. Они потратили наше время и еще и курьер нагрубил. Почему вы (Грастин) так к своим клиентам относитесь? Почему мы должны сидеть на несколько часов раньше нашего рабочего времени и ждать вашего курьера, ДОСТАВКУ КОТОРОГО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ, который даже сам не знает когда приедет?
    Ксения (6 января 2017 г. в 14:03) Номер накладной: 123095