Всего заявок на экспресс-тендеры - 7222, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 812, экспресс-доставка - 1423. Заявок за последние 30 дней - 192
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Хуже не встречал

  • Написал сегодня на Биглион, о кромешном аде в работе службы недоставки Hermes-DPD.

    Отказ от заказа 6084194 от 16.04.2015

    кому: vopros
    Уважаемый биглион!

    Я ожидал гостей на первомайские праздники и заказал (за две недели до события) у вас постельное белье. Но, в связи с отвратительной работой Вашего сервиса доставки Hermes-DPD, вынужден отказаться от заказа, так как он мне до сих пор не доставлен. Я сегодня вечером пойду в обыкновенный магазин покупать примерно то же, что заказал у вас, потому что надо же будет гостям на чем-то спать, и этот заказ автоматически становится неактуальным.

    Ниже трекинг моей посылки на Hermes-DPD:
    http://www.hermes-dpd.ru/otslezhivanie-statusa-posylki?pole2=*
    Номер посылки *

    21.04.2015 15:42:17Новая
    21.04.2015 22:41:19Доставлена на терминал (для доставки)
    21.04.2015 23:56:43В пути между терминалами
    22.04.2015 8:43:03Доставлена на терминал доставки

    22.04.2015 9:32:43Отправлена в пункт выдачи
    22.04.2015 11:45:06Возвращена с маршрута
    22.04.2015 18:00:53Проблемы при доставке
    23.04.2015 10:55:38Доставлена на терминал доставки

    24.04.2015 9:13:31Отправлена в пункт выдачи
    24.04.2015 18:51:05Возвращена с маршрута
    24.04.2015 18:52:38Проблемы при доставке
    28.04.2015 14:53:00Доставлена на терминал доставки

    29.04.2015 8:37:09Отправлена в пункт выдачи
    29.04.2015 18:32:43Возвращена с маршрута
    29.04.2015 19:47:23Проблемы при доставке

    То есть, согласно их трекингу, заказ ТРИ раза доставлялся на пункт выдачи и ТРИ раза возвращался, по неизвестной причине. Сотрудники пункта выдачи утверждают что НИ РАЗУ не видели этого отправления и НИ РАЗУ не отказывались от приемки ни одного заказа. Что в итоге происходит с моим заказом я не знаю, и уже не верю, что он будет доставлен вообще.

    Мной была составлена претензия на их сайте, но я также не уверен, в какой бы то ни было ответной реакции.

    Прошу Вас рассмотреть перспективность сотрудничества со службой доставкой Hermes-DPD, потому что их уровень сервиса ужасен, и оставляет неприятное впечатление и от покупок в Вашем магазине тоже.

    С уважением,
    Дмитрий

    Отдельно хочу отметить работу коллцентра - в вопросы не вникают, желания помочь клиенту решить проблему, или не дай Бог пойти навстречу, даже в мыслях нет! Любимые слова: "это невозможно", "я не располагаю такой информацией", "я вас уже адресовала". Эскалация не работает вообще никак! Понятно, что эти куклы ничего не решают, но и на менеджера переключить, по их словам не имеют возможности. Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием и идиотизмом в работе основного сервиса.

    Крайний негатив. Про эту историю напишу где только можно.
    Такие компании должны уходить с рынка, это не сервис.
    Дмитрий (30 апреля 2015 г.) Номер накладной: 89000006084194
Коммерческий почтальон