МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень. С мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала.
Прием платежей осуществляется в момент доставки товара покупателю интернет-магазинов. Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству МаксиПост и сервиса ibox, специализирующегося в сфере мобильного эквайринга. ibox – это сервис, который позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой в любом удобном месте.
Все, что для этого требуется – смартфон с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридер. mPOS-терминалы гораздо удобнее и легче своих "предшественников" – POS-терминалов, применявшихся для считывания банковских карт ранее. Они сертифицированы международными платежными системами Visa и MasterCard и соответствуют требованиям безопасности PCI DSS. Операция подтверждается подписью клиента прямо на экране смартфона, а по ее завершению покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS. Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день. В числе преимуществ нового решения для курьерской службы – личный кабинет руководителя, который позволяет отслеживать денежные поступления в реальном времени, удобная аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в удобном формате.
МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров. "Для нас этот сервис важен не только теми возможностями, которые он открывает для повышения прозрачности и эффективности нашего бизнеса, но и своим эмоциональным аспектом: покупатели всегда приятно удивляются, когда им предлагают расписаться прямо на экране смартфона и получить чек на электронную почту.
"Продвинутость" наших курьеров обычно вызывает исключительно положительные эмоции, что благоприятно сказывается и на проценте выкупа посылок. А значит косвенную пользу получают и наши заказчики – интернет-магазины", – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. Компания МаксиПост одна из первых на рынке начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. На текущий момент услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве и Санкт-Петербурге.