LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 143
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Благодарность за отличную работу

  • Наш путь по поиску курьерской службы, которая соответствовала бы нашим требованиям был долог и труден. Как оказалось, доставка журналов - дело не простое. За первые два года своего существования мы поменяли четырех подрядчиков (задержки по доставке, потеря закрывающих документов и журналов, некорректная работа с базой и порой даже хамское общение с нами, заказчиком и т.п.), пока не провели серьезный конкурс, по итогам которого выбрали компанию НЕППОСТ. Мы смотрели не только на адекватность стоимости услуг, но и на то как с нами во время тендера общались менеджеры потенциального поставщика. По последнему параметру у нас не было вопросов только к менеджерам НЕППОСТА. И не смотря что по цене данная компания оказались не на первом месте, наше решение было принято в пользу качества услуги, в пользу НЕППОСТа. Уже второй год как мы ее клиенты. Курьеры компании доставляют не только наши журналы, но и документы, подарки к праздникам. Особенно радует то, что мы ни на одну свою нестандартную просьбу не слышали слова "нет" и ни на одно из наших замечаний (максимум 2 раза за все время сотрудничества) по работе курьеров не получали отписок "бывает..., человеческий фактор". Ошибки делают все, но мало кто умеет их признавать и, главное, исправлять без "надрыва" и "выноса мозга" клиенту. Поэтому мы очень ценим нашего поставщика и надеемся на дальнейшую плодотворную работу с ним. Отдельное спасибо нашему менеджеру Наталье Нестеровой!
    Виктория Тот (25 марта 2015 г. в 20:34)
  • А мы очень ценим Вас! Огромное Вам спасибо за позитивное сотрудничество и приятный отзыв!
    Новикова Мария (29 июля 2016 г. в 14:13)