Сотрудничал с курьеской службой "Новый партнер" newpartner.ru как партнер, точней они обслуживали мой интернет-магазин. Работал с ними около года.
Первое время, 2-3 месяца, было все более менее прилично. а затем началось.. стали терять заказы, то есть забывали обрабатывать присланные мною заявки, постоянно ошибочно формировали заказы, то есть путали артикулы в заказе, отодвигали даты доставки в следствие чего клиенты часто отказывались от заказов.
Большинство курьеров, малограмотные и плохо говорили по русски, что ставило пятно на репутации моего магазина, так как в глазах заказчика, курьер это представитель интернет-магазина.. а таких представителей и врагу не пожелаешь..
Затем стали задерживать выплаты, постоянно и на все большие сроки, последнее время задержка в один календарный месяц стала нормой..
Несколько раз клиенты жаловались на вскрытые упаковки после получения заказа, и после моей ревизии своей продукции на складе курьерской службы, действительно обнаружились несколько вскрытых товаров и недостача. После чего отношение с этой гнусной конторой были мной разорваны. Мало того мне так и не выплатили до конца, то что должны были по заказам, и за недостачу и порчу товара на их "складе ответственного хранения" тоже ничего не выплатили. Просто кормили завтраками, вот вот, да да, конечно обязательно выплатим. и всё этим и кончилось.. в суд я подавать не стал, хотя стоило бы. просто жалко своего времени и сил было.
Итог, если Вы не хотите: тратить свои нервы; терять заказы, клиентов и репутацию магазина; не хотите быть обманутыми и кинутыми на деньги и товар;, ТО КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ "Новый партнёр" сайт newpartner.ru.