LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7502, из них по доставке документов - 2036, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 149
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Смешарики убегают на закат



  • Мы обязаны оставить негативный комментарий о сервисе Пешкарики для того, чтобы во-первых, сама компания пересмотрела политику безопасности и организации деятельности курьеров. Во-вторых, чтобы вы, такие же клиенты как мы, не попадали на деньги или любой иной ущерб от деятельности Пешкариков в том виде, в котором они работают сейчас.
    Наша истории крайне простая и так же крайне показательная. Мы – интернет магазин, доставляем заказы, работаем с поставщиками. И нам время от времени требуются внешние курьеры, когда наши ребята загружены. За июнь 2017 года мы сделали шесть успешных заказов в Пешкариках. Из которых три были выполнены более с чем часовым превышением лимита времени, но это лирика. В последний раз нам надо было сделать срочный забор товара у поставщика. Для этого был создан очередной заказ через сервис Пешкариков.
    Заказ №709325 был принят курьером Сергеем Ивановым, тел: +79999768200. Курьер сам позвонил, согласовал время с нами, заказчиками. Курьер прибыл в назначенное место вовремя. Была необходимость забрать маленькую партию товара за наличный расчёт. И курьер получил все необходимые инструкции и 4500р на оплату товара. Мы позвонили на точку забора, предупредив, что к ним направляется курьер. Но ни 5, ни 10, ни 50 минут спустя, курьер не вышел на связь ни с нами, ни с точкой забора, ни с операторами Пешкариков. Смешарик улетел, хотя обещал вернуться. ЧСВХ, это был приметный парень, славянской внешности, высокий, около 185 см роста, шатен, с характерной большой родинкой на межбровье.

    Уже после 10и минут с момента расставания, было очевидно, что дело не ладно: крендель не выходит на связь и не доступен по телефону. Дальнейшее общение с оператором Пешкариков окончательно подтвердило неблагонадёжность курьера: у него был один единственный заказ, зарегистрированный в системе пешкариков и НИКАКАКИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ кроме номера телефона и почты буквально lalala25@list.ru за ним в базе данных Пешкариков не числилось.

    Какие же выводы можно сделать из это ситуации?
    1. Да, мы проявили безответственность и невнимательность, в суматохе рабочего процесса не распечатали договор, не заставили курьера его подписать под своими настоящими паспортными данными и остались без денег и ясен пончик, без выполненного заказа, который нам стоил двух заказов уже наших клиентов. Признаём свои ошибки.

    2. При этом 6 предыдущих заказов худо-бедно были выполнены. Таким образом, у сервис Пешкариков – это чистой воды рулетка, которая дала срыв уже на 7-ом заказе.

    3. Ну и наконец, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
    И дело тут не в нашей невнимательности.
    И не в злополучном курьере, который с таким подходом не долго будет бегать.
    Писечка в Пешкариках как в самом сервисе и в том, как именно организована их работа.
    В процессе общения с операторами Пешкариков, выясняется, что сам сервис Пешкарики носит исключительно информационный ХА-ХАрактер, никак не проверяет, не фильтрует и не занимается курьерами, и конечно же никакой ответственности за деятельность своих курьеров не несёт.
    Таким образом, получается что ЛЮБОЙ МИМОКРОКОДИЛ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОРАЗОВОЙ СИМКИ И МЫЛА МОЖЕТ ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ И СДЕЛАТЬ С НИМ ЧТО УГОДНО.
    И НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ ЭТОМУ ЖЕ МИМОКРОКОДИЛУ ЗАВТРА ВЗЯТЬ НОВУЮ СИМКУ, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НОВУЮ ПОЧТУ И СНОВА ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ ЖЕ САМЫМ!
    И тут уже подписывай договор, не подписывай, система организации работы Пешкариков построена таким образом, что крайним оказывается исключительно и только клиент, доверившейся службе за свои же деньги. Система бизнеса Пешкариков как конторы очевидно настроена на максимально быструю и массовую обработку заказов и получения процента от объёма, поэтому ни о каких самых банальных формальностях и ответственности здесь речи не идёт. Ещё раз: ЛЮБОЙ КУРЬЕР ПЕШКАРИКОВ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ ЧТО УГОДНО И НИКТО КОРМЕ ВАС САМИХ НЕ ПОСТРАДАЕТ.
    Таким образом, это не вина курьера, а вина непродуманной и безответственной организации сервиса Пешкариков, который позволяет безнаказанно проворачивать подобные элементарнейшие схемы мошенничества с минимальным риском для самих курьеров. К сожалению, это наш последний заказ у Пешкариков. А УСЛУГИ ПЕШКАРИКОВ КАК СЕРВИСА в их текущем виде и организации ЭТО ПРЯМОЙ РИСК, КТОРЫЙ ЛЯЖЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ВАС.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
    И НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БЕЗОТВЕТСВЕННЫХ КОНТОР!
    Олег Табаков (8 июля 2017 г.) Номер накладной: №709325