LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 142
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Смотрите сами

  • Доброго времени суток! Хотим поделиться своим опытом работы с этой курьеркой!
    Пользуемся их услугами чуть меньше года. По началу нашей радости не было предела, быстрые, вежливые курьеры, которые выполняли все в срок, но со временем все стало с точность да наоборот!! Итак, давайте разберемся по пунктам:

    1) Курьеры необязательные! Мало того, что не звонят после назначения на заказ, так и сами не берут трубки и остается только гадать приедет курьер или твоя доставка сорвется!
    2) Не соблюдают время доставки и не звонят клиенту перед приездом! С каждым курьером перед его отправкой проговаривается, что время доставки надо соблюдать, тк после его окончания клиента может попросту не оказаться на месте, перед выездом звонить клиенту и предупреждать о приезде (много раз было такое, что курьер не звонил клиенту и приехав на адрес клиента не было на месте) так курьеры в таком случае все равно требует денег за доставку на этот адрес, хотя вина их!
    3) Возврат денег за товар. Очень многие курьеры работая в "Пешкариках" не позаботились о том, чтобы завести карту Сбербанка (хотя очень много возвратов средств именно на карту Сбербанка) и Вы получите свои денежки обратно от 3х часов до 3х СУТОК!!!! Когда у Вас ежедневные доставки и деньги в обороте, очень неудобно когда 10-20 тысяч выпадает из оборота из-за таких переводов!
    4) Недобросовестность "Пешкариков" Столкнулся с ужасным курьером, приехал за товаром с опозданием, опоздал по 3 из 4 адресов, хамил клиентам, так еще и вымогал денег, за то что наши заказы разбросаны по всей Москве и надо бы за это доплатить. Связался с "Пешкариками", объяснил ситуацию, на что мне ответили, что данный курьер у них больше работать НЕ БУДЕТ. Ок, добавлять этого курьера в черный список не стали, раз его уволят. Какое было удивление, когда через пару месяцев, приехал тот же самый курьер, который ЯКОБЫ больше в "Пешкариках" не работает!! НЕ ХОРОШО ТАК ПОСТУПАТЬ, "Пешкарики"
    Вот и думайте сами, а оно вам надо?

    Да, большинство описанных проблем связаны с человеческим фактором и воспитанностью/сообразительностью курьеров, но складывается такое впечатление, что "Пешкарики" вообще никак не контролируют работу курьеров, которые у них зарегистрированы!

    Подводя итог. Наша компания постепенно переходит на другой, аналогичный сервис доставки. Да, там доставка дороже, но нет проблем, описанных выше. Плюс ко всему есть много полезных и самое главное БЕСПЛАТНЫХ дополнений. Например: постоянное смс информирование о передвижение курьера (Вы и Ваш клиент всегда в курсе в каком промежутке курьер будет на адресе). Возможность изменения заказа, когда уже назначен курьер - очень удобная вещь! И на последок - выкуп товара! Курьер приезжает и сразу возвращает Вам деньги за товар за минусом доставки! Ваши оборотные средства всегда при Вас))
    ДЯДЯ ВАДЯ (19 октября 2016 г.) Номер накладной: 1234567