LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 143
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Никогда больше не обращусь

  • Заказала в интернет-магазине товар и несколько раз попросила, чтобы мне его доставили после 18:00. Меня заверили, что курьерская служба предупреждена, и все будет доставлено вовремя. В 10:30 утра назначенного дня мне звонит курьер и говорит, что будет через час. Я нахожусь в другом регионе, заказ забрать не могу, о чем и говорю курьеру и прошу доставить заказ к указанному времени. Как оказалось, в курьерской службе перепутали время доставки и назначили его с 10:00 до 13:00. Посредством моих нервов, телефонных звонков и упущенного часа времени удалось договориться, что доставка будет осуществлена в нужное мне время. Весь вечер я тщетно ждала свой заказ, а получила лишь смс, что мой товар будет доставлен на следущий день с утра. И это при обещании привезти все после 18:00 в нужный мне день! В итоге, вместо того, чтобы спокойно провести вечер, а утром заранее выехать в аэропорт я опять же тратила время, чтобы мне привезли мой заказ. Хамоватый курьер мне заявил, что он знать не знает про то, что он был должен все привезти ещё в среду вечером и, вообще, передо мной у него ещё два заказа в очереди. А моё такси в аэропорт и самолёт, наверно, должны подождать? Или же мне самой ездить по Москве и пытаться перехватить курьера? Не знаю, такой ли сервис у компании или это единичный случай, но больше в эту службу я обращаться не буду никогда. Качеством услуг, а также обращением с клиентом не то что недовольна, а возмущена до глубины души. Внимательность сотрудников и сервис близки к нулю.
    Алина (13 июля 2017 г.) Номер накладной: 21507