Регулярно отправляю посылки с авито и юлы в этом пункте, и ни разу не было такого, чтобы сотрудники на меня не наорали и не отказались выполнять свою работу под любым предлогом. После того как просишь телефон руководителя, довольно быстро все решается, и сотрудник вспоминает, что с клиентами так не общаются. Видимо, специально подбирают на работу истерических бабок, недовольных своей жизнью, или корпоративная культура у них такая.
В общем, если идете в этот пункт, будьте готовы потратить там минут 20 времени и немного своих нервов. А также необходимо тщательно следить, как сотрудник упаковывает товар, а лучше сделать это самостоятельно, для надежности. Ибо однажды отправляла керамический чайник, идеально упакованный в пузырчатую пленку и коробку по размеру, но, как выяснилось позже, сотрудница решила, что необходимо переупаковать посылку и вместо пузырчатой пленки кинуть в огромную коробку пару мятых листков бумаги. Результат думаю понятен. Очень надеюсь, что руководство увидит этот отзыв и примет меры, потому как нет больше сил выслушивать истерики ваших сотрудников за свои же деньги.