Оформил заказ в интернет-магазине 24 декабря - подарок к Новому году.
Обещали доставить за 2-4 дня.
В результате заказ 28 декабря приехал в город назначения (Калугу) - и остался лежать на складе.
Отзыв пишу 17 января - прошло почти 3 недели - а заказ до сих пор лежит на складе в Калуге.
На мои сообщения в чате операторы отвечают одно и то же - ваш заказ скоро будет доставлен.
То есть, компания в течение трёх недель не может найти курьера, чтобы доставить мой заказ по городу.
Понятно, что подарок к Новому году уже не имеет никакого смысла.
Думал, может доставят к Рождеству или Старому новому году - но нет.
Если повезёт - привезут к китайскому.
В общем, если хотите иметь испорченное настроение, срыв сроков и отсутствие нормальной обратной связи - обращайтесь в Пони Экспресс.