Спасибо за ваши сообщения) Они помогли мне убедится в моей правоте, что что-то не чисто. Все письма, как будто дневник, вообще не реагировал на мои вопросы про китов)
Смутило то что отправил подарок через курьерскую службу, если проще отправить почтой, а потом ОЧЕНЬ смутило электронное оповещение... Никакого названия фирмы, адреса по которому она находится, номера телефона службы поддержки, один вариант оплаты на БАНКОВСКУЮ КАРТУ, а к тому же еще и посылка не отслеживается вся инфа через емейл...
У нас в Беларуси так дела не делаются, тем более, что я имела дела с курьерской доставкой и все было по другому. И каким образом эти горе курьеры собрались ПРОБИТЬ МНЕ ЧЕК ЗА ОПЛАТУ ДОСТАВКИ?
Жаль, что ваш сайт не попался мне сразу и мне пришлось перечитать весь сайт почты России. Так вот все посылки, включая экспресс и курьерскую доставку регистрируют и их можно отследить по трекеру.