Всего заявок на экспресс-тендеры - 8050, из них по доставке документов - 2198, для интернет-магазинов - 875, экспресс-доставка - 1580. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Получив оплату, не выполнили доставку

  • Компания приняла заказ на доставку документов от ст.Новокосино до г.Голицыно. Оплата была произведена согласно тарифов компании. Далее, начались танцы с бубнами. Перезвонил менеджер и сообщил, что уже действует двойной тариф, т.к. ст. Новокосино является Московской областью. Не согласившись с таким вымогательством, заказ мной был отменен. Возврат денежных средств пока не произведен.
    Не рекомендую.
    Юрий (14 апреля 2017 г. в 13:17) Номер накладной: 1700012696 от 14.04.2017
  • Добрый день. При предварительном расчете на сайте мы достаточно четко обозначили, что стоимость по которой Вы оформили и оплатили доставку должна находиться в пределах МКАД. По нашим условиям доставка в районы Москвы за пределами МКАД рассчитывается по другим тарифам (равнозначными с тарифами МО) и с другими сроками. Более того несмотря на то, что заявка первоначально была оформлена не корректно, мы позвонили, предупредили Вас и предложили Вам доплатить и осуществить доставку. По возврату денег, наш партнер Робокасса зачисляет возвраты платежей на карту плательщика все средства в полном объеме в течение 3-х рабочих дней.
    Представитель компании ПРОФ-ПОСТ (14 апреля 2017 г. в 13:27)
  • Господа!
    1. Заявка была сделана корректно, в соответствии с установленной на сайте Вашей компании формой. Автоматическое составление заявки не допускает неточностей, если только сама форма не является ущербной. Вы возлагаете вину на клиента?)))
    2. RE:" По нашим условиям доставка в районы Москвы за пределами МКАД рассчитывается по другим тарифам (равнозначными с тарифами МО) и с другими сроками." Конец цитаты. Исходя из технического задания, Вам надлежало доставить отправление как раз наоборот, из района Москвы в область, а не как Вы стараетесь сейчас это представить. Это подтверждается бланком заказа. Более того, если внимательно изучить это: http://index.kodifikant.ru/ru/77000000000045100 , усматривается, что район из которого Вы должны были осуществить доставку, находится именно в пределах г. Москва, т.е. в пределах ОФИЦИАЛЬНО установленных границ города, а не иначе, как Вы это пытаетесь теперь представить, возлагая вину на клиента. И прошу заметить, в пределах МКАД.
    3. Доводы клиента в ходе телефонного разговора с Вами о том, что Вы ошибаетесь и его предложение разобраться в ситуации, ни к чему не привели, кроме как выставления требований увеличить оплату. Для Вас клиент не прав.
    В связи с чем возникает вполне закономерный вопрос. Для кого, а самое главное, для чего подобные компании существуют.
    Процветания Вам!
    Юрий (14 апреля 2017 г. в 21:49)