Непрофессиональная и неудобная компания RedExpress
Продавец из Китая дал мне ссылку на сайт RedExpress. Посылка пришла довольно быстро и висела в статусе обработка десять дней . я наивно полагала, что как во всем цивилизованном мире. при поступлении посылки на терминал, клиента оповещают или почтовой квитанцией или звонком по телефону. А нет никто ничего и не о чем не оповещает. Я позвонила , девушка на трубке очень. что я возмущаюсь тому , что меня никто не оповещает , что моя посылка в Москве, мол узнавайте на сайте, я ей говорю . а если у меня нет интернета, но ведь бывает же такое, то как прикажете мне узнавать , где моя посылка? Я обращаюсь к работникам RedExpress, оповещать клиентов о поступлении посылки ваша прямая обязанность, Клиент должен знать где находится его посылка. В Москве эта "фирма" находится в очень неудобном далеком месте, более того когда я все-таки на оленях добралась туда, работники этого заведения минут 40 искали мою посылку, несколько раз переписывали номер квитанции.Просто не сервис а жуть Надеюсь, что никогда больше не свяжусь с этой "компанией"
Ольга
(26 ноября 2014 г.) Номер накладной: SSD0000000918CN