Если кратко, то полное отсутствие уважения и пунктуальности.
заказывал на 26 ноября, заказ пока так и не приехал, задержка минимум на неделю. переносили пока что два раза. причем переносят не извиняясь и спрашивая, какой день удобен, а шлют смс на транслите "ваш заказ будет не сегодня, а вот тогда-то".
Более подробно: Оформлял заказ на 26 ноября. Курьер должен был приехать до 18 часов. в 17:45 пришла смс о переносе даты на 28 с абсолютно неприемлимым интервалом ( с 9 до 18, и это в будний день! )
пришлось идти на их сайт и заказывать обратный звонок, чтобы выбрать другой день. выбрал 1 декабря, как единственный доступный мне день, так как у них такие интервалы, что выбрать почти невозможно.
Но 1 декабря опять пришла смс за пол часа до конца интервала что заказ приедет 2го декабря.
опять заказал обратный звонок, и буду искать новый свободный день у себя.
Что особенно вопиюще, в смсках ноль извинений. в первой отделались словами "в с связи с черной пятницей заказ встанет на 28-го"
во второй просто написали "заказ будет на доставке 2-го дек"
то есть они даже не используют слово "заказ переносится", будто это в порядке вещей, что человек прождал весь день, не выходя из дома, а заказа сегодня не будет.
Так же не мешало бы заранее рассчитывать свои шансы, не верю, что за 6-7 часов курьер осознает только в последние пол часа, что не успеет доехать.