LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 143
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отвратительно

  • Если кратко, то полное отсутствие уважения и пунктуальности.
    заказывал на 26 ноября, заказ пока так и не приехал, задержка минимум на неделю. переносили пока что два раза. причем переносят не извиняясь и спрашивая, какой день удобен, а шлют смс на транслите "ваш заказ будет не сегодня, а вот тогда-то".


    Более подробно: Оформлял заказ на 26 ноября. Курьер должен был приехать до 18 часов. в 17:45 пришла смс о переносе даты на 28 с абсолютно неприемлимым интервалом ( с 9 до 18, и это в будний день! )
    пришлось идти на их сайт и заказывать обратный звонок, чтобы выбрать другой день. выбрал 1 декабря, как единственный доступный мне день, так как у них такие интервалы, что выбрать почти невозможно.
    Но 1 декабря опять пришла смс за пол часа до конца интервала что заказ приедет 2го декабря.
    опять заказал обратный звонок, и буду искать новый свободный день у себя.

    Что особенно вопиюще, в смсках ноль извинений. в первой отделались словами "в с связи с черной пятницей заказ встанет на 28-го"
    во второй просто написали "заказ будет на доставке 2-го дек"
    то есть они даже не используют слово "заказ переносится", будто это в порядке вещей, что человек прождал весь день, не выходя из дома, а заказа сегодня не будет.

    Так же не мешало бы заранее рассчитывать свои шансы, не верю, что за 6-7 часов курьер осознает только в последние пол часа, что не успеет доехать.
    Иван (1 декабря 2016 г. в 15:43) Номер накладной: 76204504