Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отвратительное обслуживание, косяк на косяке

  • Ужасный сервис. Компания, которая не заинтересована в своих клиентах, им говоришь о том, что есть проблемы, но они их в упор не видят. Было оформлено 2 посылки, а проблемы 32 возникло из-за этого.
    Курьер отвозя посылку в первый раз, не нашел получателя, в статусе на сайте они, наверное, это написали, но я туда
    регулярно не захожу, т.к. есть множество важных дел, а иначе они никак об этом не уведомляют, никаких смс сообщений не было, хотя сейчас они мне утверждают, что присылали смс. Но их нет!!! И не прояснив ситуацию, они как бараны везут на следующий день эту эе посылку по этому адресу. Как выяснилось, курьер у них везет посылку три раза подряд. Так они на следующий день просто опять повезли по этому же адресу посылку, ничего не уточнив у отправителя. В ходе второй доставки, со мной связался курьер, сказал, что никого нет по этому адресу (спасибо адекватному курьеру) и было принято решение отправить посылку на склад, для принятие дальнейшего решения, что с ней делать. Посылка оказалась на складе, после чего я отказалась от доставки (это были документы), было принято решение, что мы их либо сами заберем, либо с очередным забором доставят к нам в офис. В итоге, у меня сняли оплату за посылку,потом сняли столько же за "возврат на склад", то есть 200% я оплатила при том, что посылка не доставлена. Когда уже посылка была на складе и все было решено, что она пока хранится там, мне ежедневно в течение 4 дней присылали сообщение на почту, что посылка вернулась на склад, когда я попросила мне не присылать спам, мне сказали, что могут отключить уведомление по всем посылкам сразу, иначе никак.

    Вторая посылка, которую доставляли: обозначили доставку "на завтра с 09 до 17, а в итоге привезли "сегодня в 19:00", меня не предупредили, я подвела человека, ему пришлось сидеть и ждать эту посылку, так как позвонил курьер и сказал, что везет ее. В общем, жуть а не курьерская служба.

    Лучше не рискуйте, так как испортите и нервы, и репутацию и денег заплатите еще дороже, чем предполагали. Потому что возвратный тариф они считают вместе со стоимостью доставки, а не вместо, если доставка осуществлена не была.

    На все претензии отвечают, что они правы и в ситуации разбираться не хотят. Я еще такого ужасного и безразличного отношения не встречала.
    Анастасия (14 февраля 2020 г. в 14:35) Номер накладной: RP1926078
  • Добрый день,Анастасия!
    Заказ RP1926078 выводили на доставку посылку 2 раза.30.01 отправлено смс -уведомление о доставке в текущий день и 31.01- аналогично. Причина недоставки: нет на адресе получателя, дозвониться не удалось.Курьер приехал на адрес получателя нет, неизвестно кому отдать посылку.Данные по адресу доставки и получателю использовали те,что указаны были отправителем. То есть, мы ориентируемся на ту информацию,которая была вами прописана при оформлении заказа.Со своей стороны, обязательства по транспортировке мы выполнили.Как только получили от вас информацию о возврате на склад, перевезли посылку. Услуга тарифицировалась согласно тарифам, прописанным в тарифной карте Компании. По второй посылке, пожалуйста,уточните номер заказа мы проверим информацию.
    Юрий (17 февраля 2020 г. в 14:49)