Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужасное место! Ужасное обслуживание! Никогда-никогда не обращайтесь сюда!

  • 21.01.19 Заказ доставили по адресу Шарикоподшипниковская улица 13 стр65. Это располагается в здании автосервиса, в промзоне. На улице было крайне холодно. Нашла с трудом. Очень сильно замёрзла. Меня встретил кране недоброжелательный сотрудник Сергей, фамилию давать отказался. Заказ могла оплатить только картой, на что он сказал картой оплатить нельзя. Наличных - 0. Идти обратно - катастрофически холодно. Начала судорожно искать как решить проблему: звонить продавцу, просить прислать деньги на Сбербанк. И гипер клиенториентированный сотрудник в итоге показал терминал. Т.е. терминал был, просто в заявке не указали оплату картой. В 21 веке, когда уровень конкуренции очень высокий, крайне желательно относиться к людям по человечески. Прошу отблагодарить таким же человеческим способом данного сотрудника. И пусть он хотя бы штаны носит нормальные, а то спустил их до колен и светит своими Труселями.
    Ольга (22 января 2019 г.) Номер накладной: 00000923
  • Ольга, Мы пересмотрели по записям с камер и звук по данному инциденту. Сотрудники действовали строго в соответствии с инструкциями. А тот факт, что вы разговаривали по "хендз-фри" и не понятно к кому обращались с вопросами - также внес некую сумятицу. Формат приёма оплаты от получателей определяется магазином, заказывающим услугу выдачи на ПВЗ, и сотрудники следуют внесённым в систему инструкциям. Перевод с карты на карту физического лица (а вы принуждали сотрудника в этом формате принять от Вас оплату) идёт в расхождение с действующим законодательством. Касательно формата оплаты по заказу рекомендуем Вам обратиться к магазину, где вы заказывали данный заказ.
    В свою очередь, мы уже поблагодарили сотрудника за четкое следование рабочим инструкциям.
    Представитель компании СНК-РАЗВИТИЕ (19 февраля 2019 г. в 14:13)