LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7512, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 144
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отвратительное отношение

  • Начну с самого начала, поскольку опыт получился крайней негативный, компания абсолютно не оправдала возложенную на неё ответственность.
    У меня сложилась определенная ситуация: мне необходимо было попрощаться навсегда с одним дорогим для меня человеком, и в качестве, своего прощального подарка, была заказана из Челябинска одна вещица. Отправитель оплатил доставку, доплатил за срочность и уверил меня, что завтра всё будет у меня на руках. Думаю, стоит сразу же уточнить, что прощался я с человеком не в своём городе - для этого я приехал на сутки в г. Санкт-Петербург, куда и была заказана доставка.
    На следующий день, ориентировочно в час дня я совершил звонок по бесплатному номеру горячей линии, дабы уточнить статус заказа - специалист сообщил, что груз уже в Питере, ожидайте доставки.
    Отлично - решил я и начал "ожидать". В итоге, часа в три дня я всё же решил уточнить - сколько же ещё ожидать. На этот вопрос по бесплатному номеру мне ответить уже не смогли и сказали позвонить в Питерское отделение. Окей, городской номер, да ещё и роуминг - ну ничего страшного.
    Позвонил и уточнил, специалист ответил мне - "Да, ваша посылочка в Питере, завтра доставят." На мой логичный вопрос - отчего это вдруг завтра? - мне ответили, что в Питер посылка прибыла поздновато, отдавать в доставку её уже не могли (поздно - это, как сообщил специалист, в 10 часов дня).
    Объясняю специалисту, что завтра доставка мне не нужна, завтра я уже не буду иметь возможности подарить её тому, кому она предназначалась, да и меня уже завтра в этом городе не будет, я уеду домой. Что мне ответил специалист? Цитирую : "Ну плохо."
    Всё. Повисла тишина, потом я наконец понял, что продолжать он не собирается и начал выспрашивать у него решение проблемы. В итоге он попросил "повисеть" немного на линии, пока он посовещается с более опытным специалистом, после чего переключил меня на другого оператора.
    Начинаем снова - объясняю оператору суть проблемы, что завтра мол меня уже не будет, да и завтра это в любом случае уже слишком поздно, мы специально оплатили экспресс-доставку на следующий день. Новый оператор снова затягивает шарманку а-ля "Доставка прибыла в город слишком поздно, курьеры уже не смогут забрать" и только я примерился задать вопрос: "А в этом кто, я, что ли виноват?" как у меня заканчиваются деньги на телефоне. Возможности положить на этот момент нет, дозвониться соответственно не могу, а компании всё равно. Ни перезвона, ни электронных писем, ни даже смс-ки не отправили.
    В итоге подарок я подарить не смог,попрощался с человеком так - очень обидно и грустно было, учитывая сколько времени и усилий было в него вложено. Остался в Питере ещё на одну ночь, чтобы хотя бы забрать, а то выкинут ещё через неделю и скажут что так и было. Чтоб вы понимали - остался в Питере ещё на одну ночь это плата за отель, за сгоревшую бронь билета на поезд, за новый билет, теперь уже на сапсан и один день на работе "за свой счёт".
    Но на этом эпопея не заканчивается - звоню снова в компанию, меня футболят между тремя отделами и наконец связывают с каким-то специалистом. Специалист выслушивает меня, проверяет что-то и сообщает, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в частные руки отправления доставляются только из Москвы, а из Челябинска нет. Так что либо нужно связываться с Челябинском, либо приезжайте сами и забирайте со склада.
    И вот тут, товарищи, я осатанел. Нет, я всё время соблюдал рамки цензуры, я не оскорблял никого, я просто доходчиво объяснил как эта компания накосячила. Тогда сразу началось какое-то шевеление, сказали, что всё-всё-всё, да вам просто ещё не звонили, у нас курьеры после двух только звонят(непонятно тогда, что они делают с момента когда забирают посылки "утром" и до этого времени) и в общем раз уж так получилось - всё вам сегодня доставим. Ожидайте с двух до пяти.
    Прошу прощения, конечно за длинный текст, но сил не хватает, эмоции даже теперь, по возвращении в Мск бьют через край.
    Итого, что мы имеем, благодаря этой "потрясающей" компании:
    1) Человек, с которым я прощался, скорее всего, навсегда, уехал без моего подарка. Честно говоря, никакие денежные траты по сравнению с этим даже и рядом не стояли. Очень обидно, очень горько, тем более что в подарок было вложено очень много сил моих, сил мастера, его изготовившего, да ну и денег опять-таки.
    2) Не позвони я, не начни я выяснять кто таки виноват, т.е. плыви я по течению, которые видит себе эта компания - думаю не получил бы доставку до сих пор.
    3) По вине компании потрачено лишних денег, ориентировочно 17000 рублей. Ну и соответственно плюс стоимость так называемой "экспресс-доставки", которая себя никоим образом не оправдала.

    Таким образом, врагу не посоветую обращаться в эту компанию. Придумайте какой-нибудь другой вариант, найдите, я уверен, что существуют более достойные претенденты, действительно готовые взять на себя ответственность за ваш груз и то, что вы в него вкладываете.
    Алексей (30 июля 2015 г. в 17:53) Номер накладной: 919900004746