Мы (небольшой интернет-магазин) сотрудничали с TimePost в течение трех месяцев.
По опыту могу сказать, что эта компания подходит либо для разовых доставок, но категорически не подходит для интернет-магазинов, руководство просто не заинтересовано в выстраивании долгосрочных отношений, ниже описываю "почему".
Плюсы: очень приветливые и вежливые менеджеры, нормального вида курьеры.
Минусы: непрозрачные тарифы.
Наши заказы, заявки на которые были отправлены в курьерскую службу за день до доставки зачастую отправлялись по тарифу "супер экспресс" по причине того, что в заявке мы указывали "узкие" временные рамки - с 10 до 17 часов (практически целый рабочий день!!!). На моей памяти ни одна курьерка не считает ограничением по времени доставку, временные рамки которой с 10 до 17 часов (трехчасовые границы, четырехчасовые - да, но не целый рабочий день).
В корне неправильно отправлять полученный ЗА ДЕНЬ заказ, по тарифу "супер экспресс", который подразумевает срочность. Во всем должен преобладать здравый смысл, но к сожалению, я не смогла донести это до менеджера.
Объясняю такое положение вещей либо жадностью учредителей, либо слабыми логистами, которым сложно организовать работу курьеров в такой узкий (10-17) промежуток времени и компании приходится брать доп плату за трудозатраты логистов.
Мы на встрече с руководством озвучивали наши проблемы и максимально высокие тарифы по которым мы готовы работать. Нам прислали коммерческое предложение с тарифами, с которыми мы согласились (не самые низкие, хочу сказать). И все равно на практике в месяц по оптимальному тарифу отправлялось только 1-2 заказа, остальные шли по срочным тарифам, следовательно, по высоким. Если бы такой ситуации не сложилось + если бы перед новым годом не было повышения тарифов в 1,5 раза, то нам бы не пришлось в срочном порядке искать новую службу доставки. Кстати, информация про то, что все курьерки повышают тарифы перед новым годом стала для меня сюрпризом. Нормальные курьерки, работающие с интернет-магазинами себе такого не позволяют (а работаем мы не только в Москве, но имеем склад в Питере, соответственно отправляем заказы небольшой курьеркой по Питеру, а также разными службами доставки по всей России).
Местечковый размер, отсутствие опыта сотрудничества с магазинами и жадность руководителей не позволяют мне рекомендовать эту службу доставки интернет-магазинам. Для разовых доставок вариант нормальный, но, скорее всего, даже для них можно найти службы с более низкими тарифами.