LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 143
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

наш опыт

  • Мы (небольшой интернет-магазин) сотрудничали с TimePost в течение трех месяцев.

    По опыту могу сказать, что эта компания подходит либо для разовых доставок, но категорически не подходит для интернет-магазинов, руководство просто не заинтересовано в выстраивании долгосрочных отношений, ниже описываю "почему".

    Плюсы: очень приветливые и вежливые менеджеры, нормального вида курьеры.

    Минусы: непрозрачные тарифы.

    Наши заказы, заявки на которые были отправлены в курьерскую службу за день до доставки зачастую отправлялись по тарифу "супер экспресс" по причине того, что в заявке мы указывали "узкие" временные рамки - с 10 до 17 часов (практически целый рабочий день!!!). На моей памяти ни одна курьерка не считает ограничением по времени доставку, временные рамки которой с 10 до 17 часов (трехчасовые границы, четырехчасовые - да, но не целый рабочий день).
    В корне неправильно отправлять полученный ЗА ДЕНЬ заказ, по тарифу "супер экспресс", который подразумевает срочность. Во всем должен преобладать здравый смысл, но к сожалению, я не смогла донести это до менеджера.
    Объясняю такое положение вещей либо жадностью учредителей, либо слабыми логистами, которым сложно организовать работу курьеров в такой узкий (10-17) промежуток времени и компании приходится брать доп плату за трудозатраты логистов.
    Мы на встрече с руководством озвучивали наши проблемы и максимально высокие тарифы по которым мы готовы работать. Нам прислали коммерческое предложение с тарифами, с которыми мы согласились (не самые низкие, хочу сказать). И все равно на практике в месяц по оптимальному тарифу отправлялось только 1-2 заказа, остальные шли по срочным тарифам, следовательно, по высоким. Если бы такой ситуации не сложилось + если бы перед новым годом не было повышения тарифов в 1,5 раза, то нам бы не пришлось в срочном порядке искать новую службу доставки. Кстати, информация про то, что все курьерки повышают тарифы перед новым годом стала для меня сюрпризом. Нормальные курьерки, работающие с интернет-магазинами себе такого не позволяют (а работаем мы не только в Москве, но имеем склад в Питере, соответственно отправляем заказы небольшой курьеркой по Питеру, а также разными службами доставки по всей России).

    Местечковый размер, отсутствие опыта сотрудничества с магазинами и жадность руководителей не позволяют мне рекомендовать эту службу доставки интернет-магазинам. Для разовых доставок вариант нормальный, но, скорее всего, даже для них можно найти службы с более низкими тарифами.
    Юлия (18 февраля 2016 г.) Номер накладной: много
  • Здравствуйте Юлия!

    Только увидели Ваш комментарий, хотели бы с Вами не согласится, так как были разработаны специально под Вас нестандартные тарифы, так как большой вес товара, все условия по сотрудничеству были прописаны, и вы на все были согласны, почему в процессе работы они для Вас стали непрозрачны не понятно.
    В любом случае, благодарим за подаренный опыт работы с Вами!
    Желаем удачи Вам и вашему бизнесу!

    С уважаением,
    Курьерская служба "ТАЙМ ПОСТ"
    Квитатиани Тамара (7 августа 2017 г. в 18:29)