Глубоко не уважаемый Танасийчук Сергей Владимирович, когда Ваша компания начнет оказывать квалифицированные услуги? Руководитель обещал оперативно доставить книги по кройке и шитью, доставить нужно было от м.Сокол до м.Фили. Хотел сделать сюрприз для своей супруги, оповестил эту компанию за неделю о дате доставки, все оплатил и в итоге сначала позвонил Сергей Владимирович и сказал что у курьера какие то проблемы с машиной, потом еще раз перезвонил и вообще перенес день доставки на следующий и после того как и на следующий день доставки не было телефоны этой курьерской компании вообще перестали отвечать! На данный момент по прошествии уже 2-х недель не книг не денег за доставку я не вижу и пообщаться с руководителем этой шарашкиной конторы не получается т.к. его постоянно нет на месте. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГУ КОТОРУЮ ВЫ НЕ ОКАЗАЛИ!
Илья
(4 мая 2015 г.) Номер накладной: 1235-15
Илья добрый день.
Моя компания с марта месяца закончила работу с интернет магазином компании "Эдипресс-Конлига" и не осуществляет доставку книг этой компании.Все книги были возвращены в компанию заказчику доставок. Ваша претензия должна быть обращена в интернет магазин где вы осуществляли заявку и доставку по вашей накладной. И мы не получали денег ни от вас ни от других заказчиков.Вопрос: - кто вам посоветовал написать эту прокламацию не разобравшись с возникшей проблемой?