Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
15 сентября 2014 года (10:19)

Про УТП курьерских служб и анонс рейтинга служб доставки с выкупом заказом 

utp-kurerskih-sluzhb

В ходе работы над развитием рейтинга курьерских служб КурьероФФ по заполнению базы курьерских служб и услуг для вызова курьера мы просматриваем и изучаем совершенно разные по дизайну, функционалу, юзабилити и наполнению сайты курьерских служб доставки. Уже сейчас у рейтинга КурьероФФ есть представление о рынке курьерских услуг через призму сайтов компаний, которые их (эти услуги) оказывают.

Но достаточно много курьерских компаний имеют сайты, которые практически ничем не отличаются от обычных сайтов-визиток и от сайтов других служб курьерской доставки, а ведь у курьерской отрасли имеются достаточно конкретные аутентичные web-технологии и амбиции.

Хотелось бы остановиться на одном очень важном моменте и поднять вопрос наличия УТП компании и его представления на сайте каждой конкретной курьерской службы.

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?

Немного теории. 

Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — это рекламная стратегия развития компании, разработанная господином Ривсом. Уникальное торговое предложение обязательно отвечает определенным условиям, а именно:

  1. Содержание в рекламе конкретного предложения для покупателя: купить конкретный товар, заказать конкретную услугу (в случае с курьерскими службами доставки - вызвать курьера), получить конкретную выгоду (дисконт, скидку, бонусную карту);
  2. Предложение должно быть уникальным и неповторимым, а именно таким, которое большинство конкурентов не могут внедрить у себя достаточно длительное время, или не хотят, или же не делают по каким-либо причинам, хотя и могут;
  3. Предложение УТП обязано иметь определенную силу, чтобы оно смогло вовлекать новых клиентов в процесс покупки товара или заказа услуги.

УТП могут быть:

  • истинными — отражающими реальные высокие качества товара или услуги от продукции и услуг конкурентов
  • ложными, не основанными на реальной уникальности товара или услуги, т.е. компанией заявляется то, чего у нее нет (товаров, услуг, преимуществ).

В чем достоинства и преимущества курьерских служб? Пример УТП курьерской службы.

Понятно, что УТП сейчас уже очень сложно найти, выделить, внедрить и использовать. Тем более небольшим курьерским компаниям, потому что у крупных есть неоспоримое преимущество - широкая география и много денег. Они тем самым могут быстрее и больше выполнять доставок благодаря разветвленной сети представительств, а благодаря возможности инвестировать - могут внедрить услугу выкупа заказов курьерской службой доставки.

Например, компания оказывает услуги только по доставке документов и корреспонденции или по доставке товаров для интернет-магазинов и только по определенному городу/региону. И если у нее есть конкуренты, то ей нужно абстрагироваться, дистанцироваться от них посредством внедрения такой услуги, которой нет у других.

Выкуп заказов интернет-магазинов курьером как УТП службы курьерской доставки

К примеру, в свете вышесказанного, можно выделить курьерскую службу WOW Courier, которая работает по Москве и Московской области и оказывает услугу выкупа заказов интернет-магазинов. Эта компания выделила 3 простых шага к Вашему успеху, которые выглядят следующим образом:

  1. Оформление заявки на вызов курьера на сайте курьерской компании
  2. Курьер приезжает в точку отгрузки заказов и выкупает груз с заказанным товаром
  3. Курьер отвозит заказанный товар покупателю и перец с усиками и галстуком (заказчик и конечный потребитель товара) возвращает ему деньги, которые курьер ранее отдал при выкупе заказа + получает свои честно заработанные деньги за курьерскую доставку

kurerskaya-sluzhba-s-vykupom-zakazov

Схема простая, но очень действенная. С одной стороны, удобство для начинающих и средних размеров интернет-магазинов очевидно - исключены кратковременные кассовые разрывы. Уменьшен документооборот и расходы на расчетно-кассовое банковское обслуживание. Курьерской службе - больше заказов от довольных клиентов в виде юридических лиц, держащих на своем балансе интернет-магазин или несколько онлайн-магазинов. С такой службой доставки действительно удобно!

Выкуп заказов курьером - новый рейтинг курьерских служб доставки от КурьероФФ

Рейтинг КурьероФФ представляет новый рейтинг курьерских служб, которые выкупают заказы у интернет-магазинов при их передаче на доставку.

На рынке курьерских услуг есть несколько компаний, которые предоставляют такие услуги, но, к сожалению, мало таких, которые производят полные выкупы. Есть компании по доставке товаров, которые делают частичные и/или отложенные выкупы, иногда на непонятных или сомнительных и неудобных условиях. Такие услуги, вероятно, не получат должного признания среди конечных клиентов - онлайн-покупателей, а вот полный выкуп заказов (товаров) курьерской службой - это ценная и удобная услуга.

Открыть рейтинг курьерских служб с выкупом заказов

 

Выделяйся при помощи УТП - рекомендация курьерских службам от рейтинга КурьероФФ

Коммерческий почтальон