Всего заявок на экспресс-тендеры - 7217, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 191
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
22 октября 2014 года (09:29)

Заявки на доставки и подбор курьерской службы: учет активности и влияние на рейтинг компании 

Как найти клиентов для курьерской службы? Рейтинг КурьероФФ поможет! На текущий момент главными каналами получения клиентов для курьерских служб являются:

  1. Нахождение в ТОП курьерских служб доставки рейтинга КурьероФФ, т.к. это является самым эффективным каналом привлечения потенциальных клиентов
  2. Получение заявок через форму вызова курьеров и подбора курьерских служб на сайте КурьероФФ

Надо отметить, что обе возможности тесно взаимосвязаны между собой, т.к. рейтинг компании зависит от активности работы с заявками потенциальных клиентов.

Заявка глазами Клиента и Курьерской компании

После подтверждения заявки, Заявитель и Курьерская служба видят заявку по-разному. Ни одной компании недоступны контакты клиента, пока он не нажмет кнопку "Выбираю эту".

Заявка на вызов курьера и подбор курьерской службы глазами клиента

Компаний в тендере - количество компаний, которым отправлено приглашение на участие в тендере. Просмотров - количество компаний, которые просмотрели данную заявку. Ответов - количество компаний, которые оставили свое предложение к заявке.

Отображаются все данные (контакты - email, телефон), а также ответы курьерских компаний. В автоматическом режиме выводятся:

  • логотип курьерской службы, 
  • дата и время (с точностью до секунды) отправки предложения компанией, 
  • название компании со ссылкой на страницу компании,
  • Кликабельный телефон (удобно для пользователей со смартфонов, чтобы сразу позвонить одним тапом)
  • Кликабельный e-mail (удобно, чтобы сразу отправить письмо одним кликом/тапом)

Все предложения компаний сортируются в порядке возрастания цены, а значит наверху всегда будут самые выгодные, самые дешевые курьерские услуги. Также наглядно видно, что нет необходимости вставлять в комментарий компании контакты.

Клиент может нажать на одну или несколько зеленых кнопок "Выбираю эту" - данное действие отправляет вместе с заявкой контакты клиента в выбранную курьерскую компанию. Важно понимать, что Заявитель может не нажать на кнопку, а связаться лично с понравившейся ему курьерской компанией, т.к. контакты указаны у каждой из них.

Заявка глазами Курьерской компании

Так выглядит страница для компании:

zayavka-glazami-kompanii Компания не видит контактные данные заказчика и может ответить на заявку ценой (обязательно), сроком и комментарием.

Как будет учитываться активность по заявкам в рейтинге службы после официального запуска рейтинга КурьероФФ 1 ноября 2014 года?

Все компании, которые перешли на тариф "Выгодный", в приоритетном порядке будут получать все заявки, а также плюсы к рейтингу своей компании за:

  • скорость ответа на заявку - если в течение 5 минут с момента подтверждения заявки было оставлено предложение, то компания получает плюс к рейтингу
  • ответ на заявку - если компания оставила предложение к заявке вне зависимости от времени, то ее рейтинг увеличивается
  • выбор компании клиентом - если заказчик выбрал компанию, нажав на кнопку "Выбираю эту", то рейтинг выбранной компании увеличивается

Для компаний, которые находятся на бесплатном тарифе, получение заявок будет ограничено, а также отключится учет активности в работе по заявкам. Внутренний подсчет активности ведется постоянно и для каждой компании независимо от тарифа, но влияние на публичный рейтинг компании на сайте КурьероФФ активируется только с момента перехода на любой платный тариф

Коммерческий почтальон