Как найти клиентов для курьерской службы? Рейтинг КурьероФФ поможет! На текущий момент главными каналами получения клиентов для курьерских служб являются:
Надо отметить, что обе возможности тесно взаимосвязаны между собой, т.к. рейтинг компании зависит от активности работы с заявками потенциальных клиентов.
После подтверждения заявки, Заявитель и Курьерская служба видят заявку по-разному. Ни одной компании недоступны контакты клиента, пока он не нажмет кнопку "Выбираю эту".
Компаний в тендере - количество компаний, которым отправлено приглашение на участие в тендере. Просмотров - количество компаний, которые просмотрели данную заявку. Ответов - количество компаний, которые оставили свое предложение к заявке.
Отображаются все данные (контакты - email, телефон), а также ответы курьерских компаний. В автоматическом режиме выводятся:
Все предложения компаний сортируются в порядке возрастания цены, а значит наверху всегда будут самые выгодные, самые дешевые курьерские услуги. Также наглядно видно, что нет необходимости вставлять в комментарий компании контакты.
Клиент может нажать на одну или несколько зеленых кнопок "Выбираю эту" - данное действие отправляет вместе с заявкой контакты клиента в выбранную курьерскую компанию. Важно понимать, что Заявитель может не нажать на кнопку, а связаться лично с понравившейся ему курьерской компанией, т.к. контакты указаны у каждой из них.
Так выглядит страница для компании:
Компания не видит контактные данные заказчика и может ответить на заявку ценой (обязательно), сроком и комментарием.
Все компании, которые перешли на тариф "Выгодный", в приоритетном порядке будут получать все заявки, а также плюсы к рейтингу своей компании за:
Для компаний, которые находятся на бесплатном тарифе, получение заявок будет ограничено, а также отключится учет активности в работе по заявкам. Внутренний подсчет активности ведется постоянно и для каждой компании независимо от тарифа, но влияние на публичный рейтинг компании на сайте КурьероФФ активируется только с момента перехода на любой платный тариф.