Йошкар-Олинский филиал ОАО "Вымпелком" организовал обучающий семинар для бизнес-клиентов в городе Йошкар-Оле.
В рамках семинара специалисты "Билайн" презентовали линейку так называемых сложных продуктов на базе технологии М2М (технология мобильной передачи данных между устройствами) и на конкретных примерах продемонстрировали ее некоторые возможности. Повышенный интерес к системе М2М обуславливается ее универсальностью. Эта технология одинаково эффективно позволяет совершенствовать управленческий процесс, как на крупных предприятиях, так и в сфере малого и среднего бизнеса.
Возможности применения платформы М2М чрезвычайно широки, и целевая аудитория соответствующая. По сути, это любой корпоративный клиент "Билайн". М2М-сервис - это готовые решения для компаний, занимающихся грузоперевозками, курьерских служб, такси и любых производств с большим автопарком, комплексные решения для банков, платежных, охранных и других компаний, работа которых связана со сбором удаленных данных и много других услуг, способствующих развитию бизнеса.
По словам директора Йошкар-Олинского филиала Билайн Василия Кораблева, Высокий уровень связи и качества обслуживания, доступные тарифы, широкая зона покрытия, оригинальные сервисы, удобные услуги и, разумеется, годы безупречной работы - это необходимый минимум для развития бизнеса и курьерских служб, в частности.