Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7189, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
8 декабря 2014 года (23:46)

Четверть российских онлайн-ритейлеров несет больше расходов, чем получает прибыли 

Согласно данным исследования J’son&Partners Consulting, отрасль электронной коммерции является убыточной почти для четверти российских игроков.

К 2013 году объем рынка e-commerce превысил 537 млрд руб., прибавляя в среднем по 42,2% ежегодно. Однако почти у четверти онлайн-ритейлеров расходы превышают доходы. Средняя рентабельность по прибыли интернет-продаж равна минус 2,5%. Порядка одной трети от годовой выручки магазины тратят на коммерческие расходы, в то время как средняя доля продаж онлайн равна лишь 20%.

Эксперты исследовали 172 крупнейших интернет-магазина (всего насчитали 39 000), изучили 14 фулфилмент-оператора и 20 операторов служб доставки. Сообщается, что более половины из исследованных ритейлеров продают товары исключительно в интернете. Остальные игроки применяют смешанную стратегию сбыта, проводя торговлю через несколько каналов. Обычно это розничные продажи, но также используют торговлю через каталоги или ТВ.

У большей части магазинов нет своих курьерских служб доставки, они сотрудничают с операторами доставки товаров. Популярностью пользуется «Почта России». Кроме того, набирает обороты аутсорсинг логистики, расчетного обслуживания и фасовки — фулфилмент. По мнению экспертов J’son&Partners Consulting, в этой области лидируют компании Arvato и eTraction.

Наиболее активной является сфера торговли бытовой техникой и электроникой. Этот сегмент занимает 23,4% от всего объема интернет-торговли. За ним следуют категории «Гипермаркеты» (15,8%) и «Одежда и обувь» (13,8%).

Коммерческий почтальон