Логистический агрегатор электронной коммерции Multiship неожиданно для своих клиентов приостановил сотрудничество с шестью из одиннадцати служб доставки. Уведомление о разрыве отношений с такими транспортными службами, как Betapost, Maxima-Express, PickPoint, QIWIPost, СПСР и "Курьер Сервис Экспресс" клиенты получили менее чем за сутки.
Но сейчас "Яндекс" уже прекращает сотрудничать с агрегатором логистических сервисов MultiShip, с которым договорился об инвестициях в январе. Как сказала пресс-секретарь поисковика Яндекс Ася Мелкумова "По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии".
Но Яндекс не забрасывает идею интеграции курьерских служб доставки товаров для интернет-магазинов в свой сервис купли-продажи Яндекс.Маркет - в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip.
MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме. Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, а покупатель - выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.