Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7190, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 178
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
17 мая 2015 года (07:11)

Инвестиционная стратегия "Почты России" предполагает запуск курьерской службы 

Период инвестиционной программы рассчитан на 2014-2018 гг., в которые и будет израсходован инвестиционный капитал в размере 131 млрд. рублей. Соответствующая информация представлена в подписанной правительством РФ Концепции развития  почтовой связи страны до 2020 года и стратегии компании «Почта России» до 2018 года. Затраты позволят почтовой компании повысить свою годовую выручку в 1,5 раза до 250 млрд. рублей.

На модернизацию логической инфраструктуры из инвестиционного фонда выделят 24 млрд. рублей. В планах руководителей «Почты России»:

  1. перестроить маршрутную сетку и улучшить взаимодействие с транспортными компаниями;
  2. создать систему, способную контролировать качество работы, выполняемой почтальонами;
  3. организовать логистические магистральные центры, в которых будут созданы точки для обмена посылками с перевозчиками из других стран, что ускорит магистральные перевозки и позволит компании соответствовать нормативам пересылки посылок.

Для улучшения услуг поставок посылок «Почта России» задействует 7 млрд. рублей. Эти деньги будут использованы для госзакупок и внутреннего финансирования на:

  • модернизацию логистического центра, расположенного на территории Германии;
  • создание новых центров логистики в Сингапуре, Китае, Германии и США;
  • организацию служб курьерской доставки в 144 городах России;
  • создание 500 центров выдачи и приема почтовых посылок в городах с численностью населения от 0,5 млн. человек;
  • выделение окон выдачи и приема посылок в 8 000 существующих отделениях.

Для развития сервиса доставки писем будет использовано 4 млрд. рублей. Также на эти средства будет разработана программа адресных рекламных рассылок (директ-маркетинг).

Коммерческий почтальон