Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7195, из них по доставке документов - 1928, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 181
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
17 июня 2014 года (00:10)

Яндекс вложился в агрегатор сервисов доставки 

«Яндекс» приобрёл программное обеспечение MultiShip за 1 миллион долларов, а также заявил об инвестициях в компанию-разработчика в размере нескольких миллионов долларов. 

Компания MultiShip остаётся независимой: в ней сохраняется менеджмент, продолжающий отвечать за управление и взаимодействие с магазинами и грузоперевозчиками. Однако команда разработчиков MultiShip переходит на работу в Яндекс. 

Инвестиции Яндекс собирается потратить на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. Сейчас к сервису подключено более 300 интернет-магазинов, осуществляющих доставку в более чем 40 тысяч населённых пунктов страны и предоставляющих более 2 тысяч пунктов самовывоза. Помимо собственных клиентов, на MultiShip лягут функции доставки товаров магазинов, подключённых к Яндекс.Маркету.

Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к «Яндекс.Маркету».

Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркета»

MultiShip позволяет владельцам интернет-магазинов встроить в свой сайт виджет, который предоставляет выбор службы доставки клиентом и отслеживание статуса заказов владельцем магазина. Чтобы выбирать между разными курьерскими службами доставки товаров и пользоваться их услугами, интернет-магазину не нужно заключать договоры с каждой из них. «Яндекс» собирается доработать технологическую платформу, но пока MultiShip продолжит использовать её по лицензии.

Согласно информации на сайте MultiShip, сервис объединяет в себе 15 крупнейших логистических компаний России. Среди них — Pony Express, QIWI Post, Boxberry, СДЭК, и Maxima-Express. MultiShip также доставляет товары «Почтой России» и EMS.


Коммерческий почтальон