Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7189, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
5 февраля 2015 года (17:06)

"Клуб клиентов" от Альфа-банка поможет малому бизнесу сэкономить на курьерских услугах 

В настоящее время Альфа-Банк развивает проект, который по словам Дениса Осина, директора по продажам и дистрибуции блока «Массовый бизнес», можно назвать безусловным преимуществом финорганизации – это программа привилегий для бизнеса. «Клуб клиентов» Альфа-Банка подтверждает, что иметь расчетный счет у этого банка не только удобно, но  еще и элементарно выгодно.

В банке определили отрасли, интересные малому бизнесу как потребителю: канцтовары, офисная мебель, грузоперевозки, поставки воды, обслуживание компьютеров, хостинг и так далее. В каждом городе присутствия отобрали в этих отраслях компании-лидеры, и предложили им стать партнерами.

В итоге все, кто открывает расчетный счет в Альфа-Банке, автоматически становятся членами его клуба и могут рассчитывать на скидки от партнеров банка. В банке следят за величиной этой скидки: для клиентов клуба она в любом случае больше, чем для людей «с улицы». А партнеры взамен получают значительный рост товарооборота: как показала практика, он увеличивается очень быстро. Как по числу покупок, так и по их размеру.

В Альфа-банке подсчитали, что на организации работы офиса — а это покупка мебели, телефонов, компьютеров, канцелярских принадлежностей, заключение договоров на уборку, доставку воды, курьерские услуги — предприниматель с помощью «Клуба клиентов» может сэкономить несколько десятков тысяч рублей, что с лихвой покрывает, например, стоимость годового обслуживания в банке.

Отличным форматом для  общения и обмена опытом для предпринимателей стали конференции «Клуба клиентов». В прошлом году банк провел в крупных городах 10 таких встреч. На каждую из них приглашались по 350-400 наших клиентов – как действующих, так и потенциальных. Так что «Клуб» существует не только  в форме контрактов и транзакций, но и как живой диалог между предпринимателями и банком.

Конференции «Клуба клиентов» - это еще и просветительские встречи, в рамках которых проходят семинары и мастер-классы. Например, в прошлом году к клиентам Альфа-банка в регионах приезжали глава Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка Наталия Орлова и известный бизнес-тренер, гуру маркетинга Игорь Манн. А 10 февраля в Самаре состоится первая в этом году встреча Клуба, всего их будет десять в разных городах.

По материалам ИА Клерк

Коммерческий почтальон