Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
17 ноября 2014 года (11:19)

Курьерская служба DHL пошла в продажи через интернет 

Занимающая одно из первых мест в миро по оказанию курьерских услуг фирма Global Mail DHL применяет новую маркетинговую стратегию. Согласно сообщению Finance.yahoo на рынках Южной и Центральной Америки эту фирму можно будет встретить под названием DHL eCommerce.

Этими действиями руководство хочет показать, что главными направлением развития компании в ближайшие годы будет являться рынок доставки купленных клиентами товаров из интернет-магазинов. В компании считают, что новое название позволит донести до потребителей и бизнес среды настрой фирмы на перестановки акцентов. В ближайшие годы DHL планирует переориентировать свои мощности с обычной перевозки грузов на увеличение возможности доставки грузов заказанных с помощью электронной коммерции.

Компания значительно расширяет перечень своих услуг. Согласно озвученной стратегии в перечень включены такие услуги как: экспресс-доставка в течении суток в которых сделан заказ, обработка и помощь в оформлении различных международных деклараций, содействие в решении таможенных вопросов. Также DHL планирует разработать приложение для интернет-продовцов, которое увеличит количество возможностей контроля движения посылок, оплаты и оформления их.

Как сообщил генеральный директор компании по Южной Америке господин Ли Спратт: «Мы планируем и далее предоставлять весь спектр высококачественных услуг В2С доставки, которыми DHL славиться во всем мире». Также он пояснил новую стратегию развития компании тем, что интернет торговля обладает огромным потенциалом роста рынка услуг доставки. Поэтому при разработки стратегий развитий всех компаний, оказывающих услуги курьерской доставки должен учитываться этот потенциал.

В апрели 2014 года компания выпустила свой пресс-релиз Stratege 2020, в котором показала планы на ближайшее будущее. В этом документе DHL планирует стать мировым лидером в области доставки товаров приобретенных с помощью электронной коммерции. Осуществляя это, она будет направлять свои усилия на автоматизации и развитии логистической системы.
Сегодня сама компания, а также ее дочерние фирмы предлагают свои услуги более чем в 200 странах мира. Также представительство этой фирмы, уже 30 лет, работает и в России. За эти годы сеть DHL Express охватила порядка 100 городов и поселков нашей страны. Но на этом планы развития компании в России не заканчиваются. DHL бурно развивает собственную транспортную сеть. В ее планах охватить своей сетью, все регионы страны.

Коммерческий почтальон