После того, как DelFast освоится с доставкой из интернет-магазинов, сервис предложит свои услуги и обычным пользователям: с его помощью они смогут, к примеру, отправить документы или забрать вещи из химчистки.
Недавно стало известно, что компания привлекла инвестиции от российского фонда Imperious Group. Инвестиции нужны проекту для того, чтобы нарастить мощности и подключить крупных игроков — таких как Rozetka.ua, Sokol.ua, modnaKasta. Пока с ними ведутся переговоры об интеграции сервиса, и, как утверждает Тонкопий, они заинтересованы в услугах, которые предлагает DelFast. Компании еще не удалось увеличить парк до 50 электровелосипедов, как планировалось осенью — полученные инвестиции сделают это возможным. Для справки, один такой электровелосипед, способный проехать 120 км без подзарядки, по словам Данила, стоит $1200-1500.
На сегодняшний день DelFast, по словам основателей, уже обслуживает на регулярной основе более 30 интернет-магазинов. «Все они отказались от услуг Postman и других курьерских служб, и отныне пользуются только нашими курьерами для доставок по Киеву. Значит, мы неплохо работаем», — заявил Даниил. По его словам, в январе продажи выросли на 30% по сравнению с декабрем, несмотря на то, то в декабре был новогодний пик продаж, а в январе много «сонных выходных».