Компания Ру-Курьер объявила о своем закрытии - курьерская служба прекратила обслуживание клиентов и просит их связаться для решения по вопросу выплат. Как считают эксперты рынка, причиной закрытия явилось плохое финансовое регулирование, что сказалось на формировании кассового разрыва из-за нелегитимного использования средств клиентов.
"Ряд негативных факторов привел к тому, что компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки" — заявил представитель компании.
99% клиентов до 06 ноября 2014 года успели свои товары вывезти со склада развалившейся компании. Те компании, которые до момента появления этой информации еще не успели вывезти свои товары (а это в общей сложности 17 компаний), должны связаться со службой курьерской доставки по электронной почте plastun@ru-courier.ru.
В компании также добавили:
«На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы».
Для тех компаний, которые еще не получили выплаты по договорным обязательства, Ру-Курьер просит связаться по адресу client@ru-courier.com и уже в индивидуальном порядке согласовывать порядок выплат.