Начался прием заявок на приоритетную, премиальную и открытую регистрации в доменах .WORLD, .DELIVERY и .ENERGY, сообщает регистратор Ru-center.
В домене .WORLD («мир) могут разместиться межгосударственные объединения, крупные или глобальные бренды, транснациональные корпорации, международные организации, туристические фирмы и компании, стремящиеся выйти на новые рынки или продвигающие новаторские идеи.
Зона .DELIVERY («доставка») ориентирована на курьерские службы, транспортные компании, грузоперевозчиков, исполнителей услуг по заказу, хранению и доставке товаров. Ежедневно осуществляются миллионы доставок по всему миру. Каждый день люди делают заказы через Интернет или отправляют посылки своим близким. С доменом .DELIVERY найти вашу курьерскую службу в Сети станет гораздо проще.
Некоторые доменные имена могут быть зарезервированы, как постоянно, так и временно, либо ограничены для использования реестром, так как входят в список премиальных доменных имен или в связи с требованиями ICANN.
Для того, чтобы соответствовать ICANN требованиям, все двухсимвольные домены должны быть сперва зарезервированы, хотя в будущем они также могут быть запущены и доступны к использованию. Также, в связи с требованиями ICANN недоступны для открытой регистрации новые домены верхнего уровня new gTLD предназначенные для: а) Международного Олимпийского Комитета, б) Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и в) Межправительственных организаций.
Некоторые доменные имена могут быть изначально заблокированы во избежание противоречий не существующих доменов (“NxD”). Данные имена будут, скорее всего, запущены в 2015 году.
Домен .ENERGY («энергия») подойдет для веб-ресурсов, посвященных различным видам энергии, ее источникам и способам получения, для сайтов энергетических компаний, для порталов проектов в сфере энергетики и смежных отраслях.
Также доступна открытая регистрация в новой зоне .ООО. Данный домен позволит подчеркнуть юридический статус компании, пишет Reg.ru.
Вероятность того, что все сразу бросятся регистрировать домены, стремиться к нулю, т.к. у всех, кому это надо было, уже есть сайты и надо раскручивать сначала их, а не распыляться.