После «smart watch» и других «умных» гаджетов швейцарцы подбираются к винным погребам. Водуазский стартап расширяет возможности онлайн-торговли: этикетки снабдят чипами, а сделать заказ можно будет со своего смартфона. Водуазская компания, возникшая на основе швейцарского стартапа La Cave Vivante и использовавшая в своей работе приложение для смартфонов Winewoo французских разработчиков, намерена внедрить микрочипы и программу, которую называют «Shazam» («сезамом») в мир вина.
«Мировой рынок вина приносит 110 миллиардов долларов ежегодно, однако доля продаж вина через интернет составляет всего 7%. Evoé Wine Technologies намерено значительно расширить этот сегмент рынка, упростив при помощи цифровых технологий всю цепочку потребления: от погреба до стола», - рассказал предприниматель Жан-Пьер Роса.
Ему удалось расширить функциональность онлайн-виноторговли и создать динамичную платформу, при помощи которой можно будет купить по оптимальной цене понравившееся вино не только на специализированных сайтах, но и напрямую у виноделов, на вторичном рынке, у частных лиц. Поставки будут осуществляться при помощи служб курьерской доставки, таких как Fedex или DHL. К тому же, платформа позволит собирать данные о тенденциях электронной торговли вином: профессионалы смогут узнать, кто чем интересуется, у кого образуются значительные запасы и в течение какого количества времени они потребляются.
По материалам Нашагазета.ch