Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
9 июня 2015 года (05:20)

La Cave Vivante хочет стать лидером по доставке интернет-заказов вина 

После «smart watch» и других «умных» гаджетов швейцарцы подбираются к винным погребам. Водуазский стартап расширяет возможности онлайн-торговли: этикетки снабдят чипами, а сделать заказ можно будет со своего смартфона. Водуазская компания, возникшая на основе швейцарского стартапа La Cave Vivante и использовавшая в своей работе приложение для смартфонов Winewoo французских разработчиков, намерена внедрить микрочипы и программу, которую называют «Shazam» («сезамом») в мир вина. 

«Мировой рынок вина приносит 110 миллиардов долларов ежегодно, однако доля продаж вина через интернет составляет всего 7%. Evoé Wine Technologies намерено значительно расширить этот сегмент рынка, упростив при помощи цифровых технологий всю цепочку потребления: от погреба до стола», - рассказал предприниматель Жан-Пьер Роса.

Ему удалось расширить функциональность онлайн-виноторговли и создать динамичную платформу, при помощи которой можно будет купить по оптимальной цене понравившееся вино не только на специализированных сайтах, но и напрямую у виноделов, на вторичном рынке, у частных лиц. Поставки будут осуществляться при помощи служб курьерской доставки, таких как Fedex или DHL. К тому же, платформа позволит собирать данные о тенденциях электронной торговли вином: профессионалы смогут узнать, кто чем интересуется, у кого образуются значительные запасы и в течение какого количества времени они потребляются.

По материалам Нашагазета.ch