НТА-Приволжье сообщает, что оператор сотовой связи "МегаФон" организовал ряд бизнес-встреч для руководителей ведущих производственных и торговых компаний Дзержинска и Павлово Нижегородской области, в рамках которых была предложена услуга для курьерских служб.
Согласно пресс-релизу компании, специалисты "МегаФон" презентовали участникам встречи кроме всех прочих нововведений в компании услугу "Контроль кадров", которая вызвала наибольших интерес у потенциальных клиентов Мегафона и позволяет в режиме реального времени следить за местоположением работников на географической карте, контролировать использование рабочего времени, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании.
Особенно полезной услуга будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью в Нижегородском регионе. Рейтинг КурьероФФ оценивает предоставление новой услуги Мегафоном действительно как востребованную среди участников курьерского рынка по вызову курьеров на доставки.