Всего заявок на экспресс-тендеры - 7866, из них по доставке документов - 2149, для интернет-магазинов - 861, экспресс-доставка - 1545. Заявок за последние 30 дней - 184
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
14 сентября 2014 года (22:18)

"МегаФон" выступил экспертом на круглом столе бизнес-саммита курьерской отрасли 

Деловая газета «Известия» под эгидой III Международного саммита о бизнесе 2014 организовала круглый стол по теме «Современные информационные технологии». Место эксперта на нем заняла телекоммуникационная компания «МегаФон». На этом мероприятии Мегафон представил услуги для курьерских служб, которые помогают отследить перемещение сотрудников и автомобильного транспорта в режиме on-line.

В пресс-релизе компании рассказывается, что представители «МегаФон» ознакомили с мобильными сервисами и услугами, благодаря которым нижегородские предприниматели регулируют бизнес-процессы.

В ходе круглого стола была затронута и тема состояния и перспектив электронных услуг для жителей Нижегородской области. Участники детально осветили тему облачных технологий и мобильных приложений, их использование в бизнесе. Эксперты пришли ко мнению, что информационные технологии и услуги это важнейшая составляющая хорошо организованного рабочего процесса. Использование ИТ позволяет сэкономить средства клиентов и оптимизировать рабочее время сотрудников.

Своих корпоративных клиентов «МегаФон» обеспечивает самыми современными решениями. Так, работают услуги «Контроль автопарка» и «Контроль кадров». Эти услуги помогают отследить перемещение сотрудников и автомобильного транспорта в режиме on-line. GPS-устройства, присоединенные к машинам клиента, дают оперативную информацию. Особенно актуальна данная услуга для курьерских служб и предприятий по сервисному обслуживанию, логистике.

Компания делает ставку на инновационные решения. В результате компания развивается на рынке, а ее клиенты организовывают бизнес. По словам директора по PR в Центральном филиале «МегаФон», разработаны услуги для предприятий, направленные на выгодное общение.