Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
30 сентября 2014 года (13:43)

Объем доставок курьером снизился, т.к. молодежь увеличивает объем покупок онлайн за границей 

Востребованность заказа курьера доставки покупок из интернет-магазинов зарубежья снизилась

Рынок онлайн-покупок в России был проанализирован агентством Initiative и заключил, что популярность онлайн-покупок в России стране продолжает расти. К тому же, число клиентов интернет-магазинов и количество заказов повышается благодаря небольшим городам, в которых живет меньше 1 млн. человек. Самые покупаемые товары у онлайн-покупателей из России - одежда и обувь. Также в ТОП-5 покупаемых товаров вошли:

  • готовая еда, 
  • бытовая техника, 
  • детские товары и игрушки, 
  • Ж/Д и авиабилеты.

А ниже рейтинг КурьероФФ приводит в качестве цитирования распределение востребованности по группам товаров (в скобках рост или падение):

  • «Алкоголь» (+29%),
  • программное обеспечение и компьютерные игры (+17), 
  • детские товары (+8%), 
  • билеты на концерты, в театры (+7) 
  • аудио–видео и фототехника(-12%), 
  • книги (-9%), 
  • парфюмерия и косметика (-8%), 
  • компьютерная техника (-7%) 
  • бытовая химия (-6%).

Когда наступает пора получать товары, то «Почта России» и самовывоз - это самые лучшие способы доставки, а востребованность курьерских услуг снизилась. Таможенные пошлини привели к уменьшению покупательской активности в иностранных интернет-магазинах: люди старшего возраста на 6% стали меньше заказывать и покупать в интернете зарубежом, но молодая аудитория не отказалась от покупок в зарубежных интернет-магазинах.

По-прежнему основной причиной выбора зарубежных интернет-магазинов являются:

  • более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, 
  • наличие эксклюзивных товаров, отсутствующих в продаже в России, 
  • более широкий ассортимент и более высокое качество продукции. 

При этом для молодой аудитории важнее эксклюзивность и ассортимент, чем для старшей аудитории, поэтому введение пошлин пока не повлияло на их отказ от покупок.