Специалисты по доставке, как местные, так и международные, отмечали подъем бизнеса в преддверии Рождества.
Ведущая австралийская курьерская служба "Pack & Send" ожидает рекордное годовое увеличение числа местных и международных грузоотправок в этом месяце, на фоне двух наиболее занятых недель в году для курьерских компаний.
Несмотря на недавний результат опроса, выявивший индекс уверенности покупателя и предсказавший мрачное Рождество розничной торговле (поскольку потребитель урезал свои расходы до уровня 2011 года), компания уверена в своих перспективах.
«Увеличение числа отправляемых посылок в самый занятой для логистики период года - это хороший показатель для экономики, - говорит гендиректор Майкл Пол. - Деятельность сектора розничных и интернет-продаж, которые мы обслуживаем, также кипит – верный показатель потребительского спроса на их продукцию. Объемы наших международных экспресс-доставок за финансовый год поднялись на 30% через нашу розничную сеть Сервис-Центр, и на ошеломляющие 113% через канал онлайн продаж, который стал очень популярен у интернет-магазинов и фирм, которые регулярно отсылают по 50 посылок в неделю. Исходя из нашего декабрьского аналитического прогноза и невероятного роста в ноябре, в дополнение к откатам от франшизы, сообщающей об огромных объемах посылок, проходящих через их двери, это было самое прибыльное Рождество для компании за всю ее историю."
DHL Express также рассчитывает на прибыль и присоединилась к Рождественскому ажиотажу.
Последние данные за Рождественский период показали 12,34% увеличение в исходящих движениях с 1 978 515, совершенных в прошлом году до 2 222 572, и на 2,72% во входящих - с 5 564161 до 5 715 344.
В топ-5 торговых путей этого года, по которым товары шли в Австралию, вошли: США, Китай, Великобритания, Гонконг и Новая Зеландия.
Пять аналогичных путей, по которым товар покидал страну: Новая Зеландия, США, Китай, Сингапур и Великобритания.
Сообщение сайта Логистик.Ру по материалам ресурса Fully loaded