Всего заявок на экспресс-тендеры - 7707, из них по доставке документов - 2102, для интернет-магазинов - 848, экспресс-доставка - 1514. Заявок за последние 30 дней - 180
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
7 ноября 2014 года (13:19)

Сервис для интернет-магазинов будет запущен всемирным союзом почтовиков 

В начале июля 2015 года интернет-магазины получат возможность начать пользоваться усовершенствованным сервисом курьерской доставки заказов в любые точки планеты Земля за счет запуска курьерской службы Всемирного почтового союза на рынке электронной коммерции. Компания потратила несколько месяцев на создание специальной программы для интернет-магазинов, работа над которой началась в апреле 2014 года. Услугу будут поддерживать все почтовые отделения сети.

Комитет по почтовым операциям утвердил стандарты работы с интернет-заказами: максимальный вес товара — 30кг., сроки доставки — 5 рабочих дней. Ожидается, что служба предоставит покупателям возможность отслеживать местоположение груза.

Почтовый союз будет взаимодействовать с таможенными службами, предварительно уведомляя о содержимом каждой посылки. Это позволит ускорить таможенное оформление заказов. Также почтовая служба предложит покупателю услугу возврата товара в зарубежный интернет-магазин, если он не будет соответствовать заявленным в магазине характеристикам, либо не подойдет потребителю по какой-то другой причине.

Земеститель председателя Совета по почтовым операциям, Вантуил Барбоза прокомментировал: «Электронная коммерция меняет способ ведения бизнеса. Почта должна адаптироваться к современным требованиям рынка и предоставлять клиентам те услуги, в которых они нуждаются».

По статистике за последнее время объем писем, которые доставляет Почта, заметно уменьшился, а количество посылок продолжает неуклонно расти.

В планах Всемирного почтового союза достижение цели создания дополнительных сервисов в почтовых отделениях, к примеру, услуга наложенного платежа и разработка онлайн-приложения для трекинга (отслеживания статуса посылки).