Всего заявок на экспресс-тендеры - 7385, из них по доставке документов - 1991, для интернет-магазинов - 821, экспресс-доставка - 1459. Заявок за последние 30 дней - 190
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
12 сентября 2014 года (11:52)

Стоимость курьерских услуг в 2015 году существенно повысится 

stoimost-kurerskih-uslug

В  рамках нового проекта закона «О почтовой связи», уже в 2015 году стоимость курьерских услуг ощутимо увеличится, поскольку осуществлять данный вид деятельности без лицензии не смогут даже разносчики пиццы. Речь идет о документе, который внесен на обсуждение в Госдуму весной.

По мнению экспертов, которые уже успели изучить проект закона, новые правила не соответствуют стратегии развития почты и услуг доставки корреспонденции, которая была утверждена правительством. Идеологически некорректным назвал этот проект Сергей Мальянов, заместитель директора Института информационных технологий НИУ "Высшая школа экономики", который утверждает, что в случае принятия закона в нынешней редакции, почтового оператора ждет неминуемая гибель.

Аналогичная судьба ожидает курьерские компании, уверен эксперт. Мальянов отмечает, что не существуют такого понятия, как курьерская почта в «фундаменте почтовой отрасли» - в документах Всемирного почтового союза. А вот в новом проекте закона есть разделение на универсальную и курьерскую услугу. Вместе с тем, даже в российском классификаторе профессий курьерские услуги относят не к почтовым, а к грузоперевозкам. Особенно настораживает то, что курьеры сейчас возят конверты под видом почтовых отправлений, которые не являются таковыми; они так же не регулируются документами ВТС как грузы. Эксперт отмечает, что курьерские услуги сравняют с почтовыми: разносчиков пиццы перепрофилируют в почтальонов с обязательным лицензированием.

В рамках подписанной пять лет назад Дохинской почтовой стратегии, почтовые операторы должны расширять сферу деятельности, профиль, выходить на новые рынки (интернет-торговля, финансовые и электронные услуги). В нашем случае можно наблюдать обратную ситуацию – мы открываем другому рынку почтовый.

Коммерческий почтальон