8 декабря 2014 года (12:50)
В апреле 2015 года пройдет выставка "Курьерские и почтовые технологии, интернет–торговля"

В Москве (ВЦ Крокус Экспо, Павильон 2, зал 6) 21–23 апреля 2015 года планируется проведение выставки Fast Forward E-Shopping - "Курьерские и почтовые технологии, интернет–торговля", организаторами которой выступила RED Group.
Fast Forward E-Shopping — первая выставка в России посвященная рынку технологий доставки и интернет-торговли.
Тематики выставки:
Почтовые и курьерские услуги
- авиаперевозка грузов
- гибридная почта
- киоски самообслуживания
- логистические решения
- мобильный трекинг отправлений
- посылочные терминалы
- почтовые мешки и рюкзаки
- почтовые отделения/точки продаж
- программное обеспечение качества данных
- программы для планирования маршрутов
- решения для доставки до конечной точки
- решения для сбора отправлений
- решения по доставке
- решения по отправке
- сумки, конверты, этикетки
- тележки
- упаковка
- управление данными
- управление транспортным отделом
- учет документооборота
- фулфилмент
|
|
|
Оборудование и технологии
- вакуумные подъемники
- гидравлические тележки
- запирающие устройства
- контейнеры колесные
- ленточный конвейер
- опечатывание, опломбирование
- печать марок
- почтовые ящики
- расходные материалы для печати
- системные интеграторы
- системы взвешивания
- системы конвертования
- системы отслеживания посылок
- сортировка писем
- сортировка посылок
- стационарные сканеры
- струйная печать
- системы безопасности
- системы контроля качества
- системы навигации
- цифровое франкирование
- штемпелевальное оборудование
- электрический транспорт
- IT технологии
Интернет-торговля
- мобильная коммерция
- мобильные приложения для интернет-торговли
- мобильные системы передачи данных
- разработка интернет-магазинов
- эквайринг
- электронные системы платежей
- web-приложения
Также на этой площадке пройдет конференция «Настоящее и будущее рынка почтовых услуг, экспресс-доставки и интернет-торговли в России». Конференция проводится два дня с разбивкой на темы и секции. Возможно включение презентаций компаний участников с опытом работ или исследований по схожим темам.
Темы конференции
Влияние глобальной политической и экономической ситуации на рынок почтовых услуг, экспресс-доставки и электронной коммерции
- Роль государственных регуляторов на рынках услуг доставки в период экономических кризисов.
- Трансграничная электронная торговля и таможенное регулирование.
- Развитие бизнеса в России и стратегические перспективы рынка почтовых услуг и экспресс-доставки.
Инновационные технологии и сервисы
- Автоматизированные системы обработки корреспонденции.
- Электрический транспорт в условиях России. Реальность или мечта?
- Использование облачных технологий хранения данных для почтовых и курьерских услуг.
- Автоматические посылочные терминалы.
Рынок почтовых услуг в России
- Почта России – почта будущего. Новая технологическая концепция почтового офиса.
- Перспективы развития финансовых сервисов в структуре почтовых услуг.
- Диверсификация или специализация? Почтовое отделение как центр продаж.
- Посылочные и почтовые киоски самообслуживания в в места общественного пользования (магазины, ТЦ, вокзалы, бизнес-центры…)
- Стандарты доставки. Город, регион, страна.
Интернет-торговля
- Российский рынок интернет торговли: средняя цена покупки, методы оплаты, способы и сроки доставки.
- Соединение оффлайн (ритейла) и онлайн продаж.
- Онлайн магазин - это больше, чем просто сайт. Как грамотно создать сайт для онлайн продаж.
|
Онлайн платежи – существующие методы оплаты и новые разработки
- Возможности для владельцев интернет-магазинов, разработчиков.
- Есть ли будущее у «виртуальных» денег.
- Роль банков в онлайн платежах.
- Мобильные платежи: в любое время и в любом месте интернет-торговли.
- Как защитить электронные и мобильные платежи.
- Системы защиты данных.
Экспресс - доставка
- Роль эффективной логистики и экспресс-доставки в обеспечении оперативного и бесперебойного сервиса.
- Специальные решения в области экспресс-доставки.
- Быстрая доставка – ключ к успеху интернет-торговли.
- Как соединить логистические и транспортные услуги в единую цепочку, расширение возможностей для интернет-магазинов.
- Региональная доставка, особенности и сложности.
Omni channel- существует ли он в России?
- Подход к потребителю через все доступные торговые каналы: мобильные устройства, тв, радио, интернет, социальные сети.
- Поведение потребителя интернет-магазинов в России и зарубежом.
- IT технологии на службе электронной коммерции - внедрение SCM (supply chain management).
- Преимущества контрактной логистики fulfillment для интернет-магазина: прием, сборка, упаковка, отправка/доставка.
Представители рейтинга КурьероФФ планируют принять участие в этих мероприятиях в качестве посетителей, а также, возможно, и в качестве выступающих экспертов.