Все больше предпринимателей и юридических лиц понимают значимость работы курьерских служб доставки, привлекая крупные компании к совместному сотрудничеству. Сеть аптек «На здоровье» также приняла решение запустить ряд новых услуг, призванных облегчить жизнь своим клиентам.
Во-первых, компания запустила собственный интернет-магазин, в котором представлен полный ассортимент сети. Ключевая особенность онлайн-витрины заключается в том, что посетители могут сразу ознакомиться с информацией об интересующем их лекарстве: наименование, производитель, стоимость. Оформление заказа происходит в несколько щелчков мыши, поэтому проблем с интерфейсом портала не должно возникнуть ни у кого, кто хотя бы раз в жизни пользовался услугами магазинов через интернет.
Во-вторых, «На здоровье» запустил службу доставки. Как отмечает директор сети, эта услуга была давно запланирована компанией, однако реализовать ее смогли только сейчас. Оформить доставку можно двумя способами: через интернет-магазин или по телефону. В обязанности диспетчера входит не только прием заказа, но также консультация по замене отсутствующего препарата, что придется весьма кстати для клиентов, далеких от медицины.
Доставка лекарств осуществляется в течение рабочего дня, однако при большой загруженности курьеров, ее могут перенести на следующий день.