Коктейльная Курьерская Служба впервые запущена в Нью-Йорке два месяца назад, но уже расширилась - открыто представительство в Чикаго. Концепция службы доставки алкогольных коктейлей и компонентов для их приготовления - детище Скотт Голдман и его братьев Курта и Райана, которые планируют внедрить свою компанию на рынок Сан-Франциско в конце этой весны. Это одна из многих курьерских служб США, которые стоят особняком и доставляют алкоголь на дом.
"Мы живем в золотой век коктейлей," сказал Goldman, как сообщает Chicago Tribune. "Потребитель показал признательность за хорошо сделанные напитки, но большинство из нас все-таки относительно неопытны и пугаются, когда дело доходит до принятия решения сделать коктейли в домашних условиях". Мы помогаем таким людям.
"С таким большим опытом на кулинарной сцене и ярким набором коктейлей, которые есть у нас, мы понимаем, что это имеет смысл - что Чикаго будет следующим городом на нашем радаре. Так и случилось. "В Чикаго люди имеют больше квадратных метров в своих домах по сравнению с Нью-Йорком и поэтому они принимают на дом больше доставок как по количеству так и по объему. Они выпивают очень много коктейлей."
Goldman продолжал объяснять, что компания надеется "прояснить" процесс создания коктейлей, для чего поставляет в комплекте с ингридиентами инструкции, как встряхнуть или размешать напитки.
Коктейльные пакеты курьера службы курьерской доставки стоят от 36$ до 90$ и поставляются по четвергам, пятницам и субботам, с гарантированным доставкой на следующий день при заказе до 9 вечера. Пакеты изготавливаются как комплекты премиум-класса и брендовые наборы, а также расходы включают в себя денежные средства для оплаты советов бармена, который разработал коктейль.
Голдман заключает, что хотел бы, чтобы все и каждый жители больших городов были постоянными клиентами его фирмы, чтобы алкоголь лился рекой, люди медленно но верно спивались, а поступления денег в его карман никогда не иссякали, ведь это единственное, ради чего он придумал это мероприятие.