Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
8 марта 2015 года (11:13)

В Чикаго начала работу курьерская служба доставки коктейлей 

Коктейльная Курьерская Служба впервые запущена в Нью-Йорке два месяца назад, но уже расширилась - открыто представительство в Чикаго. Концепция службы доставки алкогольных коктейлей и компонентов для их приготовления - детище Скотт Голдман и его братьев Курта и Райана, которые планируют внедрить свою компанию на рынок Сан-Франциско в конце этой весны. Это одна из многих курьерских служб США, которые стоят особняком и доставляют алкоголь на дом.

"Мы живем в золотой век коктейлей," сказал Goldman, как сообщает Chicago Tribune"Потребитель показал признательность за хорошо сделанные напитки, но большинство из нас все-таки относительно неопытны и пугаются, когда дело доходит до принятия решения сделать коктейли в домашних условиях". Мы помогаем таким людям.

"С таким большим опытом на кулинарной сцене и ярким набором коктейлей,  которые есть у нас, мы понимаем, что это имеет смысл - что Чикаго будет следующим городом на нашем радаре. Так и случилось. "В Чикаго люди имеют больше квадратных метров в своих домах по сравнению с Нью-Йорком и поэтому они принимают на дом больше доставок как по количеству так и по объему. Они выпивают очень много коктейлей."

Goldman продолжал объяснять, что компания надеется "прояснить" процесс создания коктейлей, для чего поставляет в комплекте с ингридиентами инструкции, как встряхнуть или размешать напитки.

Коктейльные пакеты курьера службы курьерской доставки стоят от 36$ до 90$ и поставляются по четвергам, пятницам и субботам, с гарантированным доставкой на следующий день при заказе до 9 вечера. Пакеты изготавливаются как комплекты премиум-класса и брендовые наборы, а также расходы включают в себя денежные средства для оплаты советов бармена, который разработал коктейль.

Голдман заключает, что хотел бы, чтобы все и каждый жители больших городов были постоянными клиентами его фирмы, чтобы алкоголь лился рекой, люди медленно но верно спивались, а поступления денег в его карман никогда не иссякали, ведь это единственное, ради чего он придумал это мероприятие.