В кризис предприниматели пытаются решить головоломку, как заработать деньги. Один из вариантов – общепит. С одной стороны, открывать ресторан нынче дорого и рискованно, поскольку люди начинали экономить на походах в кафе, а с другой - даже сейчас в сегменте общепита можно внедрить недорогие бизнес-идеи, которые будут не только пользоваться спросом, но и при правильной раскрутке окупятся за полгода-год. В одном из направлений такого бизнеса, который занимается организацией выездных мероприятий или доставкой обедов в офис, важное значение имеет курьерская служба доставки.
На самом деле, особое внимание в деловом кейтеринге нужно уделить именно организации курьерской службы, потому что в этом бизнесе логистика выполняет важную функцию "лица" компании. "Найти хорошего курьера очень сложно, ведь, к сожалению, эта работа в нашей стране считается низкодоходной подработкой, устраивающей в основном студентов. Поэтому если вы решили заняться кейтерингом, нужно предъявлять высокие требования тем курьерам, с которыми планируете работать. Ваши сотрудники должны быть опрятными и вежливыми, аккуратными с доставкой ланчей. Кроме того, важна честность – курьеры принимают деньги от клиентов, и кейтерер хочет быть уверен, что сотрудник с деньгами не исчезнет, а всю наличку привезет в офис.
Еще один важный нюанс – с каким настроением курьер привозит обед клиенту. Если он улыбается, то этот обед у вас еще раз закажут, а если нагрубит – будут искать другого кейтерера", – говорит Гулько.